`
Готовые решения для механической стыковки конвейерных лент толщиной от 3.5 до 15 мм
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
REMA TIP TOP
REMA TIP TOP
Замки для конвейерных лент на винтах. Соединительные замки типа MS устанавливаются с помощью обычного шуруповерта, без необходимости приобретения какого-либо специального инструмента и монтажных устройств.
FLEXCO
Механические соединители «ВУЛКАН»
Резина для защиты от износа
Обслуживание конвейера
Полимерная транспортерная лента
Покрытия для антикоррозийной защиты поверхностей
Conveyor Accessories Inc.
MLT
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
корзина пуста
Готовые решения для механической стыковки конвейерных лент толщиной от 3.5 до 15 мм

Демпферные балки амортизационные брусья

Соединители Круг-Винт замена Вулкан-Круг 120/1600
Помощь
+7 938 133-09-47
Отдел продаж
+7 495 133-95-28
Если вам нужна помощь или консультация, обращайтесь по указанным контактам
Соединители MS55 для транспортерной ленты
Фотоальбом
ms-35
krug-vint-fasteners
vulkan-krug-centrobelt
K28
MS-45-OS
centrobelt_2024_002
centrobelt_2024_003
centrobelt_2024_004
centrobelt_2024_006
centrobelt_2024_007
centrobelt_2024_0010
centrobelt_2024_0011
centrobelt_2024_0012
centrobelt_2024_0013
centrobelt_2024_0016
centrobelt_photo_2024_ms35
centrobelt_photo_2024_2_ms35
centrobelt_photo_2024_ms55

Демпферные балки - амортизационные брусья

В местах загрузки конвейерной ленты, кинетическая энергия падающего на ленту транспортируемого материала, негативно влияет на конвейерную ленту и ролики.

Вибрируя под нагрузкой потока загружаемого материала, конвейерная лента проседает, в результате чего образуются щели между лентой и боковыми направляющими, что, в свою очередь, приводит к просыпям транспортируемого материала:

  • Появляются просыпи
  • Выходят из строя и блокируются конвейерные ролики
  • Увеличивается истирание обкладок ленты, а также ее степень повреждений
  • Сбивается прямолинейность хода ленты
  • Падает эффективность использования резиновых уплотнений

Цель применения демпферных балок

Демпферные балки (амортизационные брусья) монтируются в местах загрузки непосредственно под рабочую ветвь конвейерной ленты с целью поглощения ударных нагрузок материала, загружаемого на конвейерную ленту. Оснащение конвейеров демпферными балками позволяет

  • снизить нагрузки на ленту
  • защитить ленту от порывов, пробоев и прочих повреждений
  • защитить область загрузки от просыпей и потерь материала
  • повысить эффективность применения резиновых уплотнений
  • сохранить прямолинейность хода конвейерной ленты

Строение демпферной балки - амортизационный брус

Скользящая поверхность полиэтилен - износо- и ударостойкий полиэтиленовый слой HDPE или UHMWPE, обладающий низким коэффициентом сцепления, позволяющий снизить трение между лентой и балкой, а также защитить обкладку ленты от истирания
Демпферный слой резина - позволяет погасить кинетическую энергию загружаемого на ленту материала
Профиль алюминий - позволяет обеспечить простоту монтажа демпферной балки

Преимущества демпферных балок

  • Высокая ударостойкость и износостойкость
  • Простота монтажа эксплуатации
  • Долговечность

Установка демпферных балок (амортизационных брусьев)

Демпферные балки устанавливают в местах загрузки ленты, ролики рабочей ветви заменяют на опорную раму, исполненную в форме желобообразного стола. На раму крепят демпферные балки с помощью Т-образных болтов (минимум 3 шт. на метр балки).

С целью не допустить попадания транспортируемого материала между демпферными балками и обкладкой ленты, необходимо:
- чтобы ширина ленты немного превышала ширину демпферного стола из балок.
- демпферные балки рекомендуется применять с резиновыми уплотнениями

Демпферная станция в сборе 

Количество демпферных балок для разной ширины конвейерной ленты

Ширина ленты Слева Центр Справа
500 1 2 1
650 2 2 2
800 2 3 2
1000 3 3 3
1200 3 4 3
1600 5 5 5
1800 5 6 5
2000 6 6 6

* Количество демпферных балок может отличаться, в зависимости от конфигурации демпферной станции