`
Готовые решения для механической стыковки конвейерных лент толщиной от 3.5 до 15 мм
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
FLEXCO®
Механические соединители «Вулкан»
Резина для защиты от износа
Обслуживание конвейера
Полимерная транспортерная лента
Покрытия для защиты поверхностей
Conveyor Accessories Inc.
Продукция для конвейеров MLT®
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
корзина пуста
Готовые решения для механической стыковки конвейерных лент толщиной от 3.5 до 15 мм
300RUB

Разъемные соединители К28 1200 мм (12 кассет)

5.00
Поделиться
Разъемные соединители К28 (скобы) оцинкованные для стыковки конвейерных лент шириной 1200 мм с помощью устройства СКЛ20, СКЛ20 У, СКЛУ-20
Характеристики
Область применения:
добыча и переработка ископаемых, цементные заводы, производство бетона, производство сухих строительных смесей, производство кирпича, добыча железной руды, добыча угля, угольные электростанции, целлюлозно-бумажная промышленность, стекольная промышленность
Прочность, Н/мм:
1000
min. Ø барабана, мм:
250
Материал:
сталь
Артикул: K28-1200K28-1200-WK28-1200-WW
Наличие уточняйте
Заказ по телефону:+7 938 133-09-47
Для заказа или получения консультации по этому товару, пожалуйста, отправьте нам запрос на электронную почту: sales@centrobelt.ru
Разъемные соединители К28 1200 мм (12 кассет)
Описание

Скобы К28 для стыковки конвейерных лент толщиной от 8 до 13 мм

Предназначены для соединения конвейерных лент прочностью до 1000 Н/мм, минимально рекомендуемый диаметр приводного барабана 250 мм

Конструктивной особенностью механических соединителей серии К20 тип К27, К28 является способ соединения механического шарнира с конвейерной лентой с помощью четырехжальных стальных проволочных скоб малого диаметра, соединенных между собой в полосы длиной 200 мм при помощи проволочных перемычек. Такая конструкция обеспечивает щадящее влияние на корд конвейерной ленты и, как следствие, повышенную динамическую прочность стыкового соединения и минимальное воздействие стыка на футеровку барабана и элементы конструкции конвейера.

Проволочные скобы К28 изготовлены из специальной стальной проволоки с антикоррозионным покрытием

Разъемные соединители системы К20 выпускаются двух типов:

  • механические соединители К27 - для соединения транспортерных лент толщиной 7-11 мм
  • механические соединители К28 - для соединения транспортерных лент толщиной 8-13 мм

Соединители К27, К28 запрессовываются в концы стыкуемых лент при помощи специального рычажного устройства, после чего обе части стыка соединяются по принципу «замка-молнии», т.е. скобы одного конца ленты помещаются между скобами другого, а внутрь петель вводится соединительный стержень К20.

Соединительный стержень для К27, К28 представляет собой отрезок каната специальной конструкции с особой заделкой концов, длина которого зависит от ширины стыкуемой конвейерной ленты.

Длина соединительного стержня К20, мм - 785, 985, 1185, 1385, 1585.

Соединители К28 поставляются в комплекте на ширину стыкуемой ленты 1200 мм 12 полос по 200 мм, а при стыковке ленты соединители могут набираться на любую ширину ленты.

Преимущества соединителей серии К20. Тип К27, К28

  • при подготовке к стыковке ленты упрощается технология, не отслаиваются обкладки ленты, простая обрезка ленты под прямым углом с помощью угольника;
  • гибкость полученного стыка такая же, как цельной ленты, что не создает напряжений при прохождении лентой барабанов;
  • одинаковая по всей толщине лента не затруднит прохождение по очистным устройствам;
  • упрощается демонтаж и монтаж ленточного полотна в любом месте;
  • снижается доля ручного труда (механизация работ) в связи с применением инструмента.

Система К20. Сшивка конвейерных лент при помощи скобы К27, К28 и устройства СКЛ20 У

Сшивка конвейерных лент разъемными соединителями К27К28 является быстрым, надежным, доступным по стоимости методом соединения транспортерных лент стык-в-стык

Назначение механических разъемных соединителей К27, К28

  • Стыковка транспортерных лент на передвижных конвейерах
  • Быстрая стыковка лент в случае аварийной ситуации на конвейере
  • Стыковка лент в случае невозможности использования холодной или горячей вулканизации

Основные преимущества механической стыковки конвейерной ленты разъемными соединителями К27, К28

  1. Минимальное время стыковки (пример: время, затраченное на выполнение стыкового соединения К27, К28 конвейерной ленты шириной 800 - 1200 мм - 20-30 минут);
  2. Выполнение стыков в любых климатических и производственных условиях (при отрицательных температурах окружающей среды, сильная запыленность и т.п.);
  3. Технология К20 не требует сложной технологической подготовки обслуживающего персонала;
  4. Независимость от источников электропитания.
Скобы К28 ЦЕНТРОБЕЛТ

Дополнительные преимущества механической стыковки скобами К27, К28

  1. Позволяет соединять транспортерные ленты толщиной от 7 до 13 мм, прочностью до 1000 Н/мм);
  2. Позволяет сократить расход конвейерной ленты на стык (экономится до двух метров ленты, а значит, снижаются расходы на её приобретение);
  3. Работу выполняют 2-3 человека (а часто, достаточно и одного человека);
  4. Возможность выполнения стыковых соединений К27, К28 непосредственно на конвейере, на складе, в мастерской, прилегающих цехах;
  5. Стыковка лент любой ширины; Возможность использования запасного ленточного полотна на небольших длинах конвейеров (оперативность замены);
  6. Отсутствует сложная разделка концов лент, используется простая обрезка под углом 90;
  7. Высокая поперечная и продольная гибкость стыкового соединения, что не создает напряжений при прохождении барабанов и не препятствует желобообразованию ленты;
  8. Небольшой удельный вес стыка, что дает возможность использования при наличии ленточных весов;
  9. Толщина стыка равна толщине ленты (после запрессовки скобы К27, К28), что не затрудняет прохождение через очистные устройства;
  10. Обоснованное применение на конвейерах горнодобывающей промышленности (укорачивание и удлинение конвейера);
  11. Эффективное применение в случае аварийной ситуации на конвейере (замена или выполнение стыка) - технологический простой сводится к минимуму.
Технология соединения транспортерных лент системой К20 (скобы К27, К28) давно применяется на шахтах и обогатительных фабриках, на предприятиях строительной индустрии, металлургической и целлюлозно-бумажной промышленности, на заводах по производству минеральных удобрений и в сельском хозяйстве.

Информация

Соединители разъемные механические проволочные скобы К20 тип К27, К28 с гальванизированным цинковым покрытием

Разъемные соединители К27, К28 предназначены для шарнирного соединения концов конвейерной ленты с тканевым каркасом прочностью до 1000 Н/мм, грузовых конвейеров с углами наклона до 18 градусов. Соединительный стержень К20 предназначен для соединения краев стыка после запрессовки соединителей разъемных механических проволочных тип К27, К28.

В зависимости от толщины стыкуемой ленты скобы изготавливаются двух типов К27К28, а в зависимости от ширины разъемные соединители имеют исполнения для лент шириной 1000, 1200, 1400, 1600, 2000 мм

Климатическое исполнение У, категория размещения 2 и 5 по ГОСТ 15150-69.

1. Общие сведения об изделии

Наименование изделия: Соединители разъемные механические проволочные К20 тип К27 и К28

Поставщик: ЦЕНТРОБЕЛТ, ООО ИНН 6165209654 КПП 616501001

2. Основные технические данные и характеристики

1. Статическая прочность соединений, Н/мм, не менее 800
2. Толщина соединяемой ленты, мм: К28 от 8 до 13 мм

3. Габаритные размеры соединительного стержня, мм: длина** 985 мм, 1185 мм, 1385 мм, 1585 мм, диаметр 5,6 мм

3. Описание и работа системы К20

3.1. Разъемные соединители состоят из проволочных скоб, соединенных в пакеты по 14 шт. при помощи проволочных перемычек.

3.2. Скобы К27, К28 запрессовываются устройством СКЛ20 или СКЛ20 У в концы стыкуемой ленты и загибаются.

3.3. Концы ленты с запрессованными скобами соединяют по типу “замка-молнии” соединительным стержнем К20.

4. Комплектность

4.1. Разъемные соединители К20 в зависимости от толщины и ширины соединяемой ленты поставляются комплектно.

4.2. Пакеты скоб разъемных соединителей поставляются в картонных коробках или полиэтилене, а соединительные стержни увязывают в пакеты в количестве не более 100 штук, по согласованию с заказчиком соединительный стержень К20 может поставляться мерной бухтой.

4.3. Допускается раздельная поставка пакетов скоб и соединительных стержней.

4.4. По согласованию с потребителем, при повторных заказах паспорт может не прилагаться или прилагаться в одном экземпляре на поставляемую партию.

5. Правила и условия эффективного и безопасного использования изделия.

5.1. При подготовке и работе изделия должны соблюдаться требования ДНАОП1.1.30-1.01-96 “Правил безопасности подземных ленточных и пластинчатых конвейеров на угольных и сланцевых шахтах”, паспорта на устройство СКЛ20 - СКЛ20.00.000 ПС.

5.2. Рабочие, выполняющие стыковку конвейерных лент должны пройти обучение, обладать необходимыми производственными навыками и быть ознакомленными с настоящим паспортом, паспортом на устройство СКЛ20 и инструкцией по установке разъемных соединителей К27, К28.

5.3. Подготовка концов стыкуемых лент, запрессовка скоб и соединение гибким стержнем производится согласно паспорта СКЛ20.00.000 ПС на устройство СКЛ20, СКЛ20 У.

5.4. На ленте, на расстоянии 0.5 м от стыка должен быть вырезан номер стыка и сделана соответствующая запись в “Журнале осмотра и ремонта конвейеров”.

Видео: как сшить транспортерную ленту разъемными соединителями системы К20 тип К27, К28


Инструкция по соединению конвейерной ленты механическими разъемными соединителями К27, К28 с помощью рычажного устройства СКЛ20

Начинают стыковку с подготовки ленты, которая заключается в выравнивании торца стыкуемой ленты под прямым углом. Для этого, при помощи специального угольника СКЛ20 и ножа, обрезают край обоих концов стыкуемой ленты под прямым углом.

С целью снижения механического износа соединителей в процессе эксплуатации стыка при помощи канавканарезателя СКЛ20 снимают часть обкладки ленты для утапливания соединителя в тело ленты. После этого, определяют нужное количество соединителей К27, К28 на стык простым выкладыванием скоб соединителей по краю соединяемой ленты, при этом, отступают от каждого края ленты примерно 20-30 мм. Если борта ленты имеют сильный износ, то допускается отступ до 40 мм.

Для удобства, разъемные соединители К27, К28 поставляются кассетами по 200 мм, но, если необходимо, лишние скобы можно отломить от кассеты.

Нужно обратить внимание на то, что на оба края ленты набирают одинаковое количество соединителей, а в случае стыковки ленты разной ширины, количество скоб соединителей К27, К28 определяют по наименьшей ширине стыкуемых концов ленты. Затем, нужное количество соединителей устанавливают слева направо в пазы несущей трубы станины устройства СКЛ20 для запрессовки. При этом, установку скоб обязательно начинать по риске, которая нанесена над каждым вторым пазом несущей трубы устройства СКЛ20.

После установки скобы К27, К28 закрепляют в трубе фиксатором. Конец соединяемой ленты устанавливают между верхней и нижней прижимными балками станины таким образом, чтобы стык упирался в дистанционные упоры на несущей трубе.

Нужно обратить внимание на то, чтобы по краям ленты свободные от скоб участки были одинаковыми. Затем, прижимными винтами равномерно зажимают ленту до полной фиксации ее между прижимными балками станины.

Процесс запрессовки скоб начинается с того, что через пазы направляющей с левой стороны рейки устанавливают клещи на станину устройства СКЛ20.

Затем, при помощи переключателя на клещах, устанавливают нужную толщину ленты. Далее, при помощи рычага механизма передвижения, клещи устанавливают у первой скобы. Поэтапно, сдвигая-раздвигая рычаги клещей до упора, запрессовывают скобы в ленту. После каждого цикла запрессовки клещи передвигаются рычагом передвижения на величину шага соединителя.

Если запрессовка требует очень больших усилий, допускается увеличить установку толщины ленты и произвести допрессовку скоб вторым проходом клещей. После окончания запрессовки скоб, извлекают из несущей трубы фиксатор, откручивают зажимные винты, извлекают ленту из станины устройства. Эти же операции повторяют с другим концом ленты.

Соединение концов ленты соединительным стержнем начинают посредством укладки скоб соединителей одного конца между скобами другого, одновременно подталкивая стержень. После соединения ленты на конце стыка по направлению движения срезают фаски под углом, примерно, 45 градусов. Соединительный стержень по краям подгибают для предотвращения его выскальзывания из стыка. Процесс соединения ленты бригадой из двух человек занимает в среднем 20-30 минут.


Скачать инструкцию по соединению конвейерной ленты соединителями К27, К28

как соединить транспортерную ленту скобами К-27 К-28


Инструкция по стыковке ленты устройством СКЛ20 У (универсальное)

Подготовка конвейера

Работы по стыковке конвейерной ленты должны проводиться на горизонтальной плоскости. В случае монтажа непосредственно на конвейере, рекомендуется использовать деревянный щит, шириной больше ширины конвейерной ленты. Перед стыковкой необходимо ослабить натяжное устройство и стянуть ленту с использованием зажимов и лебедки.

Подготовка транспортерной ленты

1. Конвейерную ленту отрезать под прямым углом, для чего рекомендуется использовать угольник и нож с тонким режущим полотном. При отсутствии указанных инструментов необходимо построить прямой угол геометрическим способом и отрезать ленту под металлическую линейку;

Подготовка конвейерной ленты к стыковке соединителями К-28

2. При толщине ленты более 11 мм необходимо снять верхнюю обкладку. На расстоянии 30 мм, параллельно срезу, произвести надрез рабочей обкладки, не повредив кордовую ткань (контролировать нажим до момента соприкосновения с тканью, в противном случае будет слышен характерный скрежет). С торца ленты произвести подрез удаляемой полосы (обкладки) и сорвать ее при помощи столярных клещей или плоскогубцев.

Соединение ленты скобами К-28 - снятие верхней обкладки

Подготовка устройства СКЛ20 и выбор вида установки соединителей К27, К28

1. Перед напрессовыванием соединителей необходимо выбрать один из двух видов установки:

При наличии скребковых очистителей, сбрасывателей, высокоабразивного транспортируемого материала (уголь марки антрацит, щебень, стеклобой и т.п.) рекомендуется установка соединителей замком вниз.

Вариант соединение К-28 замком вниз

При снятой верхней обкладке, а так же в случаях, не отмеченных в предыдущем пункте, рекомендуется установка соединителей К27, К28 замком вверх.

Вариант соединение К-28 замком вверх

2. Извлечь соединители из упаковки и уложить их непосредственно на ленте вдоль стыка с отступами по 30 мм с обоих сторон. Поскольку соединители собраны в кассетах по 200 мм, то лишние скобы отломать скручиванием вокруг соединительной проволоки. Затем набрать скобы для второго стыка с тем же количеством скоб;

3. После этого необходимо установить скобы в устройство петлей вверх, причем первая скоба должна совпадать с одной из рисок, нанесенных на перфорированную трубу. Затем скобы фиксируются при помощи шомпола. Поскольку шомпол имеет сложный профиль, необходимый для натяжки скоб, то его нужно установить в исходное положение (рукоятка должна быть зафиксирована).

Напрессовывание соединителей К27, К28

За один проход устройство СКЛ20 У позволяет запрессовать 800 мм соединителей, в случае если этого недостаточно (лента шириной более 800 мм), необходимо производить запрессовку в два этапа, посредством перестановки устройства вдоль стыка, причем справа налево. При втором подходе нужно установить соединители таким образом, чтобы сохранялся шаг между скобами.

  1. Заправить ленту в устройство, оставив по 30 мм с каждой стороны и упереть в дистанционные ограничители, расположенные на перфорированной трубе;
  2. Зафиксировать ленту винтовыми зажимами;
  3. Винт-указатель, расположенный на клещах, поставить в максимальное положение. Установить клещи в устройство, таким образом, чтобы нижняя часть щечек клещей вошла в пазы гребенчатой рейки (крайнее левое положение) и продвинуть клещи вдоль рейки, нажав на шаговое устройство три раза;
  4. Установить винт-указатель против цифры, соответствующей толщине ленты;
  5. Произвести запрессовку путем скрещивания клещей;
  6. Только после возврата клещей в исходное положение передвинуть их вдоль рейки, нажав шаговое устройств;
  7. В случае неполного загиба скоб, необходимо передвинуть винт-указатель в сторону уменьшения и произвести действия, указанные в п.п. 5-6;
  8. После запрессовки передвинуть клещи в крайнее левое положение, поставить винт-указатель в максимальное положение и снять клещи;
  9. Вытащить шомпол, ослабить зажимное устройство, удалить ленту;
  10. Повторить операции, указанные в пунктах 1-9 для второго конца ленты.

Стыковка ленты

  1. Совместить петли обоих концов ленты и вставить соединительный стержень К20. Отрезать уголки ведомого конца ленты под 45-60 градусов;
  2. Загнуть соединительный стержень К20 вверх, используя плоскогубцы и провернуть.

Шарнирное соединение К-28


ЦЕНТРОБЕЛТ - международный поставщик решений для конвейерного транспорта, конвейерных лент и промышленных комплектующих - CENTROBELT Transportbanden

Ваши запросы: sales@centrobelt.ru

Характеристики
Область применения
добыча и переработка ископаемых, цементные заводы, производство бетона, производство сухих строительных смесей, производство кирпича, добыча железной руды, добыча угля, угольные электростанции, целлюлозно-бумажная промышленность, стекольная промышленность
Прочность, Н/мм
1000
min. Ø барабана, мм
250
Материал
сталь
Отзывы

Loading...
Инструкция

Инструкция по соединению конвейерных лент разъёмными соединителями системы К20 тип К27, К28 с помощью рычажного устройства СКЛ20

Если вы используете скобы К27/К28 мы рекомендуем попробовать наши разъёмные соединители типа MS45/MS55 на винтах - отличная альтернатива скобам, ставятся без устройства СКЛ20, при помощи обычного шуруповерта. Быстро, прочно, надежно и по доступной стоимости - это наши соединители MS
Покупатели, которые приобрели Разъемные соединители К28 1200 мм (12 кассет), также купили
Рекомендуем посмотреть
замки MS55
Помощь
+7 938 133-09-47
Отдел продаж
+7 495 133-95-28
Если вам нужна помощь или консультация, обращайтесь по указанным контактам
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.