- Главная
- Механические соединители для конвейерных лент
- Стыковые соединения Вулкан
- Механические соединители Вулкан 100/1250
- Конвейерная лента
-
Обслуживание конвейера
- Эластичная резина для бокового уплотнения конвейерной ленты
- Материалы для холодной вулканизации конвейерных лент
- Материалы для горячей вулканизации конвейерных лент
-
Футеровка барабанов ленточных конвейеров
- Быстросъемная футеровка барабанов Slide Lag A-series
- Рулонная резиновая футеровка барабанов
- Рулонная керамическая футеровка барабанов
- Быстросъемная футеровка барабанов Drive-Lag
- Быстросъемная футеровка барабанов Slide-Lag®
- Футеровка барабанов QWERT
- Футеровка барабанов CORREX®
- Гладкая резина для футеровки барабанов
- Клеящие материалы для гуммирования
- Инструмент для соединения и ремонта конвейерных лент
- Очистка конвейерных лент
- Материалы для ремонта конвейерных лент
-
Механические соединители для конвейерных лент
- Разъемные соединители К20 тип К27, К28
- Стыковые соединения Вулкан
- Замки для транспортерной ленты MLT®
- Разъёмные соединители МАСТЕР проволочные
- Разъёмные соединители МАСТЕР пластинчатые
- Шарнирное соединение УМ
- Механические соединители РШМ
- Разъемные соединители на заклепках
- Шарнирные соединители на саморезах
- Компоненты конвейера
- Компоненты элеваторов
-
FLEXCO®
- Alligator® Ready Set™ RS62, RS125, RS187
- Flexco® Bolt Solid Plate 1, 140, 190, 1½, 2, 2¼, 2½, 3
- Flexco® Bolt Hinged 375X 550
- Alligator® Rivet замки для пресс-подборщика
- Инструменты и принадлежности Flexco®
- Anker® G00, G001, G002, G003, G005, G006, G008
- Anker® Lacing Flexco® замки для тонких лент облегченного режима работы
- Alligator® Lacing
- Alligator® Plastic Rivet
- Flexco® SR™ Rivet Hinged R2, R5, R5 ½, R6, R6LP, R8, R9
- Инструмент для установки болтовых соединителей Flexco® Bolt Solid Plate
- Полимерная транспортерная лента
-
Отрасли промышленности
- Дорожное строительство
- Добыча и переработка ископаемых
- Цементные заводы
- Пищевая промышленность
- Сельское хозяйство
- Заготовка сена
- Переработка древесины
- Переработка вторичного сырья
- Очистные сооружения
- Добыча железной руды
- Перевалка грузов в портах
- Добыча угля
- Угольные электростанции
- Транспортировка упакованных товаров
- Аэропорты
- Коммерческие прачечные
- Промышленные услуги
- Демпферные балки для демпферной станцииЗащита конвейерной ленты в пунктах загрузки путём установки демпферной станции с ударогасящими балками
- Разъемные соединители К-27, К-28Проволочные скобы для соединения конвейерных лент с помощью устройства СКЛ-20
- Футеровка барабанов Slide-Lag®Футеровка барабанов SLIDE-LAG быстрозаменяемая на приварных направляющих
- Cоединители Flexco® MegAlloy®24 февраля 2021 / 0
- Маслостойкая конвейерная лента16 сентября 2020 / 0
- Теплостойкая конвейерная лента6 мая 2020 / 0
Механические соединители Вулкан 100/1250
Механические соединители Вулкан 100/1250
Пятирядный стык для малонагруженных и коротких ленточных конвейеров при проходческих и других работах. «Вулкан» - 100/1250 специально разработан для выполнения норматива монтажа по времени - не более 1 часа. Комплект соединителей конвейерной ленты «Вулкан» - 100/1250 предназначен для стыковки конвейерной ленты шириной до 1000 мм, прочностью до 1250 кН/м на конвейерах с углом наклона до 10°, не используемых для перевозки людей.
Наибольшее применение данное стыковое соединение получило на конвейерах ленточных промышленных предприятий, обогатительных фабриках, карьерах, разрезах, подземных рудниках и угольных шахтах, в том числе опасных по газу и пыли.
Стыковое соединение «Вулкан» широко используется на проходческих и очистных работах, на магистральных, высоконагруженных и грузолюдских конвейерах. Преимуществами соединения являются: прочность соединения более 60% от фактической разрывной прочности ленты, ремонтопригодность, высокая скорость монтажа, возможность применения на изношенных полотнах, устойчивая работа в тяжелых и обводненных условиях, на горячем производстве. Монтаж стыка возможен в любом месте и в любых условиях, в том числе и при отрицательных температурах окружающей среды. Соединение исключает просыпи транспортируемого материала.
Прочность и надежность механического стыкового соединения «Вулкан» резинотканевых конвейерных лент обеспечивается за счет расчетного усилия сдавливания винтами ленточного полотна в месте соединения с помощью верхних и нижних прижимных пластин, установленных в определенном порядке, воздействующих на соединяемые концы ленточного полотна, исключающему просечки полотна между прижимной площадью соединителей в одной плоскости. Это достигается путем использования ступенчатой разделки концов конвейерной ленты и использованием специальных шаблонов для монтажа соединения.
Элементы механического соединения «Вулкан» состоят из двух профилированных прижимных пластин со сквозными отверстиями и соединительных винтов.
Прижимные пластины соединения имеют квадратную форму с закругленными углами. Профилированные прижимные пластины имеют выпуклости, обеспечивающие эффективное прилегание шайб к ленте за счет многоточечного воздействия силы сжатия на большую поверхность ленты.
В нижнюю прижимную пластину запрессована гайка.
Использование винта с потайной головкой и шлицом T30 позволяет прикладывать крутящий момент не менее 150 Нм, обеспечивая тем самым надежность соединения.
В установленном виде, соединительные элементы не выступают над поверхностью конвейерной ленты, что уменьшает риск вырывания соединителей из полотна ленты при контакте со скребками, чистителями, жесткими пересыпами, возможными неисправными элементами ленточного става. Не вызывает повреждений магистральных роликов, приводных (особенно футерованных), натяжных и отклоняющих барабанов конвейеров.
Универсальность механического соединения «Вулкан» резинотканевых конвейерных лент позволяет применять его для соединения ленточных полотен разных типов, разной толщины, разных производителей как между собой так при соединении в различных сочетаниях.
Комплект поставки соединителей Вулкан 100/1250
- шайба верхняя | - 120 шт.* |
- шайба нижняя с гайкой | - 120 шт.* |
- винт М6*50 | - 120 шт.* |
- бита TORX 30 | - 1 шт.* |
- сверло Ø 5,5 мм | - 1 шт.* |
Руководство по монтажу механических соединителей Вулкан
1. Полотно конвейерной ленты размещается на ровной деревянной основе и размечается при помощи рулетки и специального шаблона. После этого полотно специальным ножом отрезается под прямым углом.
2. Для послойной разделки полотна конвейерной ленты используется специальный профессиональный нож с регулируемым и фиксируемым лезвием. Это позволяет как прорезать на нужную глубину до определенного тканевого слоя, так и отрезать полотно ленты полностью.
3. Для последующего точно выравнивания по шаблону после разделки шаблон № 2 прикладывается перпендикулярно оси ленты с отступом от края около 10-20 мм и надрезаются тканевые слои.
4. С помощью специального ножа тканевые слои ленты подрезаются с обоих краев на расстояние 100 мм.
5. Затем полотно ленты прижимается винтами к основанию, либо удерживается с помощью дополнительных средств (вручную или с помощью струбцины), а подрезанные слои отрываются с помощью устройства снятия обкладок полотна (вилка намоточная или валик, ключ трещетка).
6. Далее шаблон № 2 укладывается на образовавшуюся ступень вплотную к подрезанным слоям, а излишек последнего тканевого слоя отрезается. Благодаря данному способу отрезания обеспечивается наиболее прямолинейный край ленты.
7. На следующем этапе надрезаются тканевые слои по шаблону №1, имеющему большую ширину, после чего слои ленты подрезаются на расстояние 100 мм с обеих сторон и отрываются при помощи намоточной вилки.
8. На третьем этапе, так же как и на первом, для разметки используется шаблон №2. Конвейерная лента надрезается ножом на глубину резиновой обкладки, не прорезая корд.
9. Края резиновой обкладки подрезаются ножом и обкладка снимается с помощью устройства снятия обкладок полотна (вилка намоточная или валик, ключ трещетка).
10. Аналогично разделывается вторая часть соединяемого полотна.
11. Подготовленные концы ленты накладываются друг на друга, выравниваются по линиям разрезов, одновременно соблюдая соосность, и временно крепятся к основанию для предотвращения смещения.
12. С помощью универсальных шаблонов сверлом 5,5 высверливаются отверстия под соединительные элементы на всю ширину ленточного полотна.
13. Винты с наложенными верхними прижимными шайбами вворачиваются во все просверленные отверстия насквозь.
14. Следующим этапом снизу на винты навинчиваются нижние шайбы. Винты затягиваются от середины полотна ленты в обоих направлениях до момента, пока шайбы не спрячутся в обкладку полотна. Затягивание винтов также возможно ручным реверсивным устройством затяжки винтов с быстрозажимным патроном.
15. На заключительном этапе монтажа соединения торчащие излишки винтов отламываются при помощи специального ломателя, что приводит к обламыванию винта заподлицо с гайкой.
При таком способе соединения обеспечена прочность стыка, позволяющая соединять ленты с прочностью до 2000 кН/м, что подтверждается лабораторными испытаниями с различными типами полотен разных производителей.
Винты и прижимные шайбы расположены в полотне ленты так, что ни один из элементов соединения не выступает за поверхность полотна. Это позволяет полотну ленты оставаться идеально ровным. В зависимости от нагрузки и длинны конвейера рекомендуются различные варианты сшивки: наиболее прочный, состоящий из семи рядов, «легкий» стык из четырех рядов соединений (согласно приведенным выше схемам установки), и специальный, десяти рядный стык, для соединений полотна прочностью свыше 2000 кН/м на конвейерах, работающих с углом наклона более 10 градусов, предназначенных для перевозки людей.
Представленное соединение (ступенчатость, расстояние между соединителями, способ монтажа) являются решением, рекомендованным к применению. Преимуществом соединения являются расположенные друг против друга выпуклости, обеспечивающие эффективное прилегание шайб к ленте за счет многоточечного воздействия силы сжатия на большую поверхность ленты.
Сшивка, выполненная при помощи этого соединения, не разрушает чистителей, а также не вызывает повреждений магистральных роликов, приводных и натяжных барабанов, в том числе футерованных резиной.
Одним из преимуществ соединения "Вулкан", в отличие от других механических соединений, является его ремонтопригодность. Если в процессе эксплуатации какой либо из элементов разрушился, он легко заменяется при первой же остановке на техническое обслуживание конвейера запасным элементом, входящим в комплект. Тем самым неограниченно продлевается срок эксплуатации всего соединения.
Выполнение сшивки при помощи соединения "Вулкан" значительно дешевле, проще и требует намного меньше затрат времени, чем выполнение вулканизированных и клеевых соединений при аналогичных функциональных возможностях. Несмотря на то, что сшивка является соединением ленты, выполненным "внахлест", требуется очень короткий отрезок полотна ленты для его выполнения - от 140 до 475 мм. Время изготовления одного соединения - до 3 часов. Прочность соединения "Вулкан" на разрыв составляет 60% от фактической прочности полотна, что подтверждено многочисленными лабораторными испытаниями.
Страна регистрации бренда | Россия |
Поставщик | СПК-СТЫК |
Толщина соединяемой ленты, мм | 10 |
Прочность ленты, Н/мм | 1250 |
Область применения | добыча и переработка ископаемых, дробильно-сортировочное оборудование, магистральные конвейеры, цементные заводы, производство бетона, производство сухих строительных смесей, производство кирпича, добыча железной руды, добыча угля, угольные электростанции, погрузочные транспортеры в портах, деревообрабатывающая промышленность |
Мы всегда готовы оказать техническую поддержку support_agent в рамках нашей компетенции. Вы можете связаться с отделом продаж по телефону phone_in_talk в рабочее время или по электронной почте mail круглосуточно.
Ваши запросы:
sales@centrobelt.ru +7 495 133-95-28 +7 938 133-09-47
- Код артикула: K-1201001250В наличииМеханические соединители Вулкан Круг 100/1250 (120 шт./уп.) Пятирядный стык для стыковки конвейерной ленты шириной 1000 мм и разрывной прочностью до 1250 Н/ммХит!
- 2 артикулаВ наличииМеханический соединительный замок MLT MS® MS 65 представляет собой шарнирное соединение на винтах для стыковки лент толщиной от 10 до 18 мм
