Блоги

  • Сведение к минимуму времени простоя ваших конвейеров с помощью высококачественных систем механического соединения конвейерных лент Flexco®. Соединение или ремонт конвейерных лент могут быть выполнены вами своими силами без задержки. У нас достаточно широкая складская программа соединительных замков, которые могут быть отправлены в течение 24 часов. Самые востребованные комплекты механических соединителей Flexco® и специальный инструмент доступны всегда, когда они вам понадобятся. Специальная продукция также может быть поставлена под заказ в течении месяца. Тем не менее, аварийные ситуации иногда случаются внезапно, поэтому, мы предлагаем обратится к нашим специалистам для помощи в выборе минимально необходимого набора механических соединительных замков для того, чтобы в случае аварийного порыва конвейерной ленты вы не тратили время на ожидание доставки с нашего склада транспортной компанией. У нас вы найдете решения для механического соединения или ремонта практически любой конвейерной ленты: Flexco® – замки для конвейерных лент среднего и тяжелого режимов работы Flexco® Bolt Solid Plate Fastening System Flexco® Bolt Hinged Fastening System Flexco® Rivet Solid Plate Fastening System Flexco® Rivet Hinged Fastening System Flexco® XP™ Staple Fastening System Flexco® Staple Fastening System Alligator® – замки для лент облегченного режима работы Alligator® Staple Fastening System Alligator® Lacing Fastening System Alligator® Rivet Fastening System Alligator® Spiral Lace Fastening System Alligator® Plastic Rivet Fastening System Alligator® V-Belt Fastening System Clipper® – системы соединения тонких лент облегченного режима работы Clipper® Wire Hook Fastening System Clipper® Roller Lacer® Installation Tool Clipper® G Series™ Fastening System Clipper® Laundry Patch Fastening System Anker® – системы соединения тонких лент облегченного режима работы Anker® Wire Hook Fastening System Anker® Roller Lacer® Installation Tool Anker® G Series™ Fastening System Anker® Laundry Patch Fastening System Anker® Spiral Lace Fastening System Звоните сейчас! Теги: механическая стыковка конвейерных лент, соединение транспортерной ленты, замки Flexco® для транспортерной ленты, механические соединители Flexco® для транспортерных лент, механические соединители Flexco® для конвейерных лент, замки Flexco® для стыковки конвейерных лент, соединитель Flexco® транспортерной ленты
  • Шарнирные механические соединители УМ для механической стыковки прочных конвейерных лент толщиной от 12 мм Разъемные механические соединители УМ1750.15  предназначены для использования в добывающей промышленности и подходят для конвейерных лент из с тканевым каркасом толщиной от 12 мм и прочностью до 1750 Н/мм. Эти прочные шарнирные соединители легко устанавливаются вручную с помощью молотка и компактного устройства УМ130 . Скобовой принцип крепления пластинчатых шарниров П-образными проволочными скобами не повреждает волокна каркаса (как, например, у болтовых соединителей), что обеспечивает высокую динамическую прочность стыка конвейерной ленты. Элемент шарнирного соединения УМ Благодаря низкому профилю пластинчатых элементов шарнира механических соединителей УМ обеспечивается щадящее взаимодействие с системами очистки ленты и уменьшение контакта с роликами и барабанами, что делает стыковое соединение более стойким к износу . Ходимость шарнирного стыкового соединения УМ сопоставима с конкурентными импортными системами, а стоимость значительно ниже . Для быстрой и легкой установки механических разъемных соединителей УМ требуется только компактное переносное устройство УМ130 и молоток 1,5 кг. Шарнирные соединители УМ поставляются в упаковках по 60 шт. - достаточно для соединения ленты шириной до 1000 мм, но могут набираться для стыковки ленты абсолютно любой ширины , путем добавления необходимого количества звеньев. Шарнирное соединение УМ можно использовать как для временной аварийной стыковки ленты при порывах на конвейере для минимизации простоя (время, необходимое на стыковку ленты шириной 1000-1200 мм занимает не более 30 минут),  так и для постоянного механического соединения конвейерных лент. Цена универсальных механических разъемных соединителей УМ   одна из самых доступных на рынке.
  • Разъемные соединители К27, К28 и забивная система УМ - УМ1750.15 - очевидные преимущества по сравнению с болтовыми/винтовыми механическими соединителями Приведена сравнительная оценка эффективности использования различных типов механических соединителей для стыковки конвейерных лент, даны рекомендации по их выбору. Эффективность применения ленточных конвейеров в значительной степени определяется качеством конвейерных лент и стыковых соединений . Конвейерные ленты – наименее долговечный и наиболее дорогостоящий (40–70 % общей стоимости) элемент конвейера , от качества которого зависит надежность и безопасность конвейерной установки в целом, а надежность работы ленты определяется прежде всего типом и сроком службы стыковых соединений . Известно, что наиболее надежный и эффективный способ стыкования – способ горячей вулканизации , который позволяет обеспечить статическую прочность в пределах 95–98 % прочности ленты и равный с ней срок службы. Однако этих показателей можно достичь только в условиях завода-изготовителя конвейерных лент на стационарных прессах. В реальных условиях они резко снижаются из-за неудовлетворительного состояния вулканизационных прессов, нестабильности температурных режимов, повышенной влажности и запыленности. К негативным особенностям этого способа следует отнести значительную трудоемкость и продолжительность процесса изготовления (8 – 20 ч), а также удвоенный по отношению к длине стыка расход конвейерной ленты . Особо высокой трудоемкостью отличается стыковка способом вулканизации резинотканевых конвейерных лент с цельнотканым кордом. Теоретически срок службы стыка, выполненного способом холодной вулканизации, должен быть таким, как и при стыковке способом горячей вулканизации, но результаты исследований, проведенных на предприятиях отрасли, свидетельствуют, что долговечность стыков, выполненных способом холодной вулканизации, в среднем в 2 раза ниже. Это можно объяснить большей зависимостью холодной вулканизации от условий, в которых изготовляется стык, тщательностью соблюдения технологии, типом материалов и их соответствием типоразмеру конвейерной ленты, а также квалификацией рабочих. Альтернативный способ стыковки конвейерных лент – стыковка с применением механических соединителей В настоящее время на предприятиях более 50 % стыковых соединений выполнено с помощью механических соединителей различных типов и конструкций , что характеризуется такими их преимуществами: достаточной прочностью стыка; высокой гибкостью стыка в продольном и поперечном направлениях; трудоемкостью и временем изготовления стыка, которые на порядок ниже, чем при стыковке способами горячей и холодной вулканизации; минимальным влиянием окружающей среды. Из всего многообразия механических соединителей можно выделить два основных типа: разъемные (шарнирные) и неразъемные Разъемными соединителями К-27, К-28 и УМ стыкуют конвейерную ленту встык с помощью поперечного шарнира (соединительного стержня), обеспечивая возможность разъединения стыка, неразъемными – внахлестку или встык болтами Недостатки неразъемных соединителей  по сравнению с разъемными: высокая жесткость стыка; интенсивный износ роликов, футеровки барабанов и чистителей; повышенный расход ленты на изготовление стыка; значительная деформация и повреждение корда ленты при пробивании отверстий под болтовое или заклепочное соединение; увеличенная толщина стыка по сравнению с толщиной ленты, обусловленную особенностями ступенчатой разделки ее концов; невозможность стыковки конвейерных лент с цельнотканым кордом без увеличения вдвое толщины стыка. Стыковые соединения, выполненные с помощью болтовых соединителей, требуют больших диаметров барабанов, чем при использовании шарнирных, из-за их высокой жесткости и увеличенной толщины стыка. Кроме этого, нежелательно применять болтовые соединители для стыковки тонких конвейерных лент (толщиной менее 10 мм) , поскольку невозможно «утопить» головки болтов и шайбы в резиновую обкладку ленты. В случае использования в конвейерной установке загрузочных (перегрузочных) устройств с резиновыми амортизаторами, покрытыми слоем сверхвысокомолекулярного полиэтилена, применение болтовых соединителей приводит к преждевременному разрушению этого слоя головками болтов (винтов) и острыми кромками в месте отламывания концов болта. Расход конвейерной ленты на изготовление одного стыка:  для механических соединителей К27,  К28, УМ   – 0,08 м;  для механических соединителей SMT-VINT, «Стоки», РШМ, «Вулкан» – 0,3 м - почти в 4 раза больше расход конвейерной ленты. Сравнительная стоимость метра стыка в виртуальных единицах: К27, К28, УМ1750.15   -  от 30 до 50 у.е. Вулкан, SMT, РШМ -   почти в два с половиной раза дороже  при том, что трудоемкость монтажа выше, а расход конвейерной ленты больше и может присутствовать негативное влияние на футеровку барабанов и чистители) Инструкция по соединению транспортерной ленты (видео) - разъемные соединители К20 тип К27, К28 для соединения конвейерных лент толщиной от 7 до 11 мм, прочностью до 800 Н/мм, при мин. диаметре приводного барабана 250 мм - применяются разъемные соединители К-27 для соединения конвейерных лент толщиной от 10 до 13 мм, прочностью до 1000 Н/мм, при мин. диаметре приводного барабана 250 мм - применяются разъемные соединители К-28 Инструкция по соединению транспортерной ленты (видео) - разъемные соединители УМ1750.15 забивная система УМ для соединения конвейерных лент толщиной от 12 до 23 мм, прочностью до 1750 Н/мм, при мин. диаметре приводного барабана 350 мм - применяются разъемные соединители УМ1750.15 Выводы:  При выборе механических соединителей мы отдаем предпочтение разъемным (шарнирным) механическим соединителям К27, К28 или УМ , которые обеспечивают большую гибкость стыка, меньше изнашивают футеровку барабанов, роликов и чистителей, а также требуют минимального (0,08 м) количества конвейерной ленты на изготовление стыка  и меньшее время на соединение ленты по сравнению с неразъемными механическими соединителями со сравнительно одинаковым сроком службы стыка. Вся приведенная информация является нашим субъективным мнением , мы не претендуем на свою безоговорочную правоту и оставляем читателям право на свое видение вышеизложенных суждений. При подготовке этого материала были использованы выдержки из статьи А. С. КУЗНЕЦОВА, канд. техн. наук и соавторов за 2013 год.
  • Система соединения конвейерных лент К20 - скобы К-27 К-28. Методика стыковки лент с помощью системы К20 позволяет соединять резинотканевые конвейерные ленты толщиной до 13 мм., любой ширины и прочностью до 1000 Н/мм . Использование данной технологии стыковки позволяет в первую очередь сократить расход конвейерной ленты на стык (экономится до 1,5 метра ленты), что обеспечивает окупаемость затрат по внедрению технологии К20 за 8÷10 изготовленных стыков. Для изготовления стыковочного соединения конвейерной ленты по технологии К20 необходимы устройство, инструменты и расходный материал - разъемные соединители К27, К28 : разъемные соединители К-27 или К-28 и соединительный стержень К20 . устройство СКЛ20 , тип устройства выбирается в зависимости от ширины ленты, которая применяется на предприятии. Например, устройство СКЛ20 Л = 1000 мм стыкует ленту от 0–1000 мм, устройство СКЛ20 У более универсально, оно стыкует ленту от 0 до любой ширины, толщина стыкуемой ленты должна быть не более 13 мм. Ваши выгоды при использовании системы К20 для стыковки конвейерных лент: Экономия в результате сокращения расхода конвейерной ленты из расчета 1,5 метра погонных на каждом стыке при переходе на соединители К20 тип К27, К28. Затраты на внедрение системы К20 (проволочные скобы К-27, К-28 ) составляют стоимость всего 15-20 метров качественной конвейерной ленты шириной 1200 мм (которые впоследствии сэкономятся, благодаря стыковке стык-в-стык ) Дополнительные преимущества использования разъемных механических соединителей К20: экономия рабочего времени в среднем в три раза на одну стыковку ленты - бригада, из 2 человек изготавливает стыковое соединение конвейерной ленты шириной 1200 мм за 30–40 мин; при подготовке к стыковке ленты упрощается технология, не отслаиваются обкладки ленты, есть простая обрезка ленты под прямым углом с помощью угольника; гибкость полученного стыка такая же, как цельной ленты, что не создает напряжений при прохождении лентой барабанов; одинаковая по всей толщине лента не затруднит прохождение по очисным устройствам; упрощается демонтаж, монтаж ленточного полотна в любом месте; снижается доля ручного труда (механизация работ) в связи с применением инструмента СКЛ20 . Разъемные соединители К20. Тип К27, К28. Прочность лент до 1000 Н/мм Конструктивной особенностью соединителей К20 является способ соединения механического шарнира с конвейерной лентой - с помощью четырехжальных стальных проволочных скоб малого диаметра, соединенных между собой в пакеты длиной 196 мм при помощи проволочных перемычек. Такая конструкция обеспечивает щадящее влияние на корд конвейерной ленты и, как следствие, повышенную динамическую прочность стыкового соединения и минимальное воздействие стыка на футеровку барабана и элементы конструкции конвейера. Проволочные скобы К27 К28 изготовлены из специальной стальной проволоки с антикоррозионным цинковым покрытием. Соединители К20 выпускаются двух типов: тип К27 для лент толщиной от 7 –11 мм., и тип К28 для лент толщиной 10–13 мм. Соединители К20 поставляются в комплекте на ширину стыкуемой ленты 1000 мм., 10 полос по 196 мм или 1200 мм., 12 полос по 196 мм, в связи с этим при стыковке ленты соединители могут набираться на любую ширину ленты. Разъемные соединители К20 запрессовываются в концы соединяемых лент при помощи специального рычажного устройства СКЛ20 , после чего обе части стыка соединяются по принципу «замка-молнии», т.е. скобы одного конца ленты помещаются между скобами другого, а внутрь петель вводится соединительный стержень. Соединительный стержень К20 Соединительный стержень К20, представляет собой отрезок каната специальной конструкции с особой заделкой концов, длина которого зависит от ширины стыкуемой конвейерной ленты. Длина соединительного стержня К20 , мм – 785, 985, 1185, 1385, 1585. Устройство СКЛ20 Устройство СКЛ20 предназначено для запрессовки скоб разъемных соединителей типа К27 и К28 в конвейерную ленту прочностью до 1000 Н/мм с тканевым каркасом. Устройство СКЛ20 может применяться в любых производственных условиях при стыковке конвейерной ленты. Устройство СКЛ20 в зависимости от ширины ленты может изготавливаться трех типоразмеров: для лент шириной 800, 1000 и 1200 мм. Также выпускается универсальное устройство СКЛ20 У для стыковки конвейерных лент любой ширины. Устройство СКЛ20 состоит из переносной станины и клещей. Станина предназначена для удержания конвейерной ленты в определенном положении относительно скоб и ленты, а также является направляющей для клещей. Клещи предназначены для запрессовки скоб в конвейерную ленту, они передвигаются по рейке станины с помощью механизма перемещения. Преимущества устройств СКЛ20 - это малый вес, всего 35 кг, в связи с этим устройство удобно в транспортировке и позволяет стыковать конвейерную ленту в стесненных условиях. Угольник СКЛ20 Угольник СКЛ20 с ножом предназначен для обрезки торца ленты под прямым углом. Канавконарезатель СКЛ20 Канавконарезатель СКЛ20 предназначен для частичного снятия обкладки ленты, если толщина ленты превышает допустимые пределы для данного типа соединителей. Кроме этого, улучшаются эксплуатационные показатели ходимости стыка. Купить разъемные соединители К20 тип К27, К28
  • Стыковочные замки Flexco® Стыковка конвейерных лент может осуществляться различными способами, и одним из самых распространенных является механическая стыковка конвейерных лент. Для того чтобы обеспечить надежное и устойчивое соединение или оперативный ремонт конвейерных лент, мы рекомендуем замки Flexco® Механические соединители Flexco® для стыковки конвейерных лент завоевали отличную репутацию во всем мире благодаря проверенному временем высокому качеству. Замки Flexco® в России и во всем мире стали отраслевыми стандартами благодаря простоте установки и надежности. Замки Flexco® выпускаются для тяжелого и облегченного режима работы - для нагруженных конвейерных лент (шахты, карьеры, добыча и переработка сырья, порты, бетонные заводы и т.п. - продукция Flexco®, США ) и тонких лент (сельское хозяйство, логистика, склады, пищевое производство, птицефабрики и т.п. - продукция Anker ® Lacing , Германия ) Разъемные и неразъемные соединения Flexco® По типу крепления механические соединители и замки Flexco® делятся на шарнирные (разъемные) и неразъемные болтовые или заклёпочные соединители для конвейерных лент: Болтовые неразъемные соединители Flexco® Bolt Solid Plate 1, 140, 190, 1½, 2, 2¼, 2½, 3 Шарнирные болтовые соединители Flexco® Bolt Hinged 375X, 550 Шарнирные заклепочные соединители Flexco® SR™ Rivet Hinged R2, R5, R5½, R6, R6LP, R8, R9S Неразъемные заклепочные соединители Flexco® Rivet Solid Plate Шарнирные соединения Flexco® XP™ Механические соединители для лент пресс-подборщиков Alligator® Rivet Соединители Alligator® Ready Set™ RS62, RS125, RS187 Соединители Alligator® Lacing Системы соединения транспортерной ленты Anker® Lacing Для выбора правильного типа и размера механического соединения Flexco® необходимо учитывать следующие факторы: толщину конвейерной ленты, которую необходимо соединить замком Flexco® ширину ленты и количество стыков для заказа необходимого количества соединителей минимальный диаметр барабана, который лента огибает как минимум на 90 градусов уточнить прочность (разрывное усилие) конвейерной ленты, Н/мм и длину транспортера учесть особенности груза - например, для пищевой промышленности или в химически агрессивной среде - используйте нержавеющую сталь, во взрывоопасных средах зерновых элеваторов - сплав Everdur™ , при транспортировке очень абразивных материалов - сплав Megalloy™ Профессиональную консультацию по подбору замков Flexco® в России для Вашего оборудования Вы можете получить по телефону или написав нам на Email: sales@centrobelt.ru Оригинальная продукция Flexible Steel Lacing Company, USA - Flexco® в России - ЦЕНТРОБЕЛТ, ООО Торговые марки Alligator® CFMTS® Clipper® Econo-Cleat® Eliminator® Far-Pul® Flexco® Flexco-Lok® Flex-Lag® Gator® H-Type® HD® Microlacer® Mineline® MegAlloy® Novitool® P-Type® Rockline® R-Type® Roller Lacer® RustAlloy® Tatch-A-Cleat® Tatch-A-Guide® Tatch-A-Lug® Turtle® U-Type® Unibar® Wedlok® принадлежат FLEXIBLE STEEL LACING COMPANY FLEXCO® DOWNERS GROVE, IL 60515 U.S.A. FLEXCO® Reg. U.S. Pat. & TM off
  • Посмотрите, как просто соединить конвейерную ленту шарнирными соединительными замками MLT MS® Механическое соединение конвейерной ленты с помощью самонарезающих винтов Minet Lacing Technology и электрического или пневматического шуруповерта Никаких специальных инструментов, шаблонов, расслоения конвейерной ленты... Все просто! Вам даже не нужно предварительно просверливать отверстия в ленте! Предварительно подготовленную полосу соединения плотно подогнать к ленте с помощью молотка Подгонка выполняется со стороны торца конвейерной ленты и к ее плоскости Повторить эту операцию с каждой стороны конвейерной ленты С помощью аккумуляторного шуруповерта начинаем завинчивание саморезов от центра ленты Затем, фиксируем саморезами крайние пластины соединения И продолжаем завинчивать в шахматном порядке Совмещаем обе части шарнира и вставляем соединительный стержень Информация приведена для общего ознакомления. Подробную инструкцию можно изучить на странице товара. Купить замки для конвейерной ленты MS®
  • Система К20 - шарнирное соединение конвейерных лент Технология соединения конвейерных лент путем сшивки проволочными скобами К20 тип К-27 , К-28 при помощи рычажного устройства СКЛ20. Преимущества соединителей серии К20. Тип К27, К28 не отслаиваются обкладки ленты, простая обрезка ленты под прямым углом с помощью угольника; гибкость полученного стыка такая же, как цельной ленты, что не создает напряжений при прохождении лентой барабанов; одинаковая по всей толщине лента не затруднит прохождение по очистным устройствам; упрощается демонтаж и монтаж ленточного полотна в любом месте; снижается доля ручного труда (механизация работ) оперативность (20-40 мин) низкая себестоимость нет расхода конвейерной ленты (лента стыкуется стык-в-стык) не требует специальных условий 65 % агрегатной прочности ленты Сшивка конвейерных лент разъемными соединителями К-27 и К-28 является быстрым, надежным, доступным по стоимости методом соединения транспортерных лент стык-в-стык Разъемные соединители К-27, К-28 - идеальное решение для следующих отраслей: заводы по производству бетона, заводы ЖБИ карьеры - добыча щебня, глины, песка и т.п. кирпичные заводы электростанции шахты, разрезы заводы по производству удобрений производство цемента и сухих строительных смесей целюлозно-бумажное производство Видео: как соединить транспортерную ленту разъемными соединителями К-27, К-28 Купить разъемные соединители К-28
  • Шарнирное соединение УМ1750.14, УМ1400.13, УМ1000.11 Классическая забивная система соединения для прочных конвейерных лент толщиной от 10 мм. Соединяйте ленты быстрее, надежнее и по доступной цене! П-образные скобы и профилированные шарниры прочно соединяют конвейерную ленту с разрывным усилием до 1750 Н/мм Соединительные замки УМ предлагаются в трех модификациях, отличающихся толщиной пластин шарнира и размером проволочных скоб - для конвейерной ленты толщиной от 10 мм, от 13 мм от 15 мм и более. Шарнирное соединение УМ в разы дешевле французских, немецких или американских соединительных замков подобного типа. Вы экономите метры конвейерной ленты при стыковке - УМ1750.15 соединяет ленту стык-в-стык. В осенне-зимний период и ранней весной проблематично использовать самую доступную технологию холодной вулканизации, а пресс не всегда доступен, но Вы без проблем сможете соединить конвейерную ленту механическим способом, не прибегая к услугам подрядчиков, в любых погодных условиях, прямо на конвейере за 30-60 мин. Технология соединения конвейерных лент Разъемные механические соединители УМ1750.15 запрессовываются в концы стыкуемых лент при помощи специального устройства, после чего обе части стыка соединяются по принципу «замка-молнии», внутрь петель вводится соединительный стержень УМ . Соединительный стрежень для УМ , представляет собой отрезок каната специальной конструкции, длина которого зависит от ширины стыкуемой конвейерной ленты. Длина соединительного стержня УМ , мм - 785, 985, 1185, 1385, 1585. Шарнирные механические соединители УМ поставляются в комплектах на ширину соединяемой конвейерной ленты 1000 мм, 1200 мм. В процессе стыковки могут набираться на любую ширину ленты. Преимущества использования шарнирного стыкового соединения УМ при подготовке к стыковке ленты упрощается технология, не отслаиваются обкладки ленты, простая обрезка ленты под прямым углом; экономия конвейерной ленты до 1 м2 на стык; гибкость полученного стыка почти такая же, как цельной ленты, что не создает напряжений при прохождении лентой барабанов; одинаковая по всей толщине лента не затруднит прохождение по очистным устройствам; упрощается демонтаж и монтаж ленточного полотна в любом месте; снижается доля ручного труда (механизация работ) в связи с применением инструмента УМ130 Подготовка конвейерной ленты к стыковке Обрезать оба края стыкуемой ленты под углом 90 градусов с помощью специального ножа и угольника; При необходимости снять верхнюю или нижнюю обкладку ленты, чтобы толщина ленты в месте стыка не превышала 15 мм; Количество соединителей определяется простым выкладыванием на ленту отступая от каждого края ленты 30-40 мм; В случае стыковки ленты различной ширины, количество соединителей набирается по ширине меньшей ленты; Количество соединителей должно быть строго одинаковым для каждого края стыкуемой ленты; С помощью рулетки определить центр ленты; Процесс стыковки ленты начинать от центра ленты к краям; Набор шарнирных соединителей УМ1750.15 в устройство УМ130 ; Набрать шарнирные соединители УМ в планку набора соединителей (скободержатель) устройства УМ130 овальными отверстиями вниз и зафиксировать их шомполом; Соединители набираются не боле 6 шт. за один раз; Обязательно отступать по одному посадочному месту для соединителей УМ с левой и правой стороны планки набора соединителей Запрессовка соединителей УМ1750.15 Вставить проволочные скобы 2 шт. в посадочное место ударного механизма (центральную часть бойка)Установить ударный механизм в направляющие станины напротив первого соединителя; Придерживая устройство УМ130 одной рукой легкими ударами молотка по посадочной пяте догнуть соединитель до полной посадки соединительных элементов УМ1750.15 к станине; Нанести несколько ударов молотком по бойку УМ130 до его естественного отскока; Произвести те же действия напротив крайнего соединителя и только потом перейти к центральным в любой последовательности: Вставить проволочную скобы 2 шт. в посадочное место ударного механизма (крайнюю часть бойка) и произвести допрессовку крайней части соединителей в любой последовательности; Извлечь шомпол, освободить ленту; Произвести выше изложенные действия с оставшимися участками ленты путем перестановки устройства (при этом крайний запрессованный соединитель устанавливается в свободное посадочное место скободержателя в плотную с новым соединителем) Окончательная допрессовка стыкового соединения После соединения, края ленты обрезать под углом 30 градусов по ходу движения ленты; Для фиксации стержня у края соединителя, одеть гайку и расклепать на стержне; Готовое стыковое шарнирное соединение выложить на жесткую поверхность и путем удара молотка по соединителям произвести допрессовку соединителей УМ1750.15 Внимание! Не используйте молоток весом более 1,5 кг. Допрессовка шарнирных соединителей УМ на устройстве не допускается, в целях увеличения срока службы устройства УМ130 После окончания запрессовки соединителей обо торца ленты соединить с помощью соединительного стержня УМ или УМ Б Внимание! Шарнирное соединение конвейерной ленты прослужит значительно дольше, если планово менять соединительные стержни в случае их износа (рекомендуется производить замену стержня каждые три месяца, в зависимости от условий эксплуатации конвейера) Купить замки для конвейерной ленты УМ1750.15
  • Скобоые шарнирные соединения Flexco® XP™ и специальный армированный соединительный стержень XAC5 - идеальное решение для соединения конвейерных лент в шахтах, рудниках, карьерах. Системы стыкового соединения П-образными скобами XP5, XP7 и XP8 рассчитаны на использование с цельнотканными конвейерными лентами типа ПВГ/ПВХ (PVG/PVC) и многопрокладочными лентами прочностью до 1750 и до 3500 Н/мм соответственно, а готовое стыковое соединение служит на 33% дольше, чем другие крепления с П-образными скобами. Выпускаются как стандартные так и удлиненные L-скобы для лент большей толщины. Готовое соединение является низкопрофильным и имеет гладкую поверхность, за счет чего обеспечивается совместимость с устройствами очистки ленты и другими узлами конвейера. Холоднокатанная сталь гарантирует однородность механических свойств и увеличение прочности на разрыв на 50%. Увеличенная площадь петлевой зоны шарнира позволяет устанавливать более мощный соединительный стержень, продлить срок службы соединения и упростить установку стержня в шарнир. Встроенные упоры крепления помогают выравнивать элементы шарнира для обеспечения точной установки. Flexco® XP™ одна из лучших систем соединения высокопрочных конвейерных лент П-образными скобами на рынке. Знаменитое качество продукции , удобный и технологичный инструмент - то, что ценят потребители Flexco® во всем мире. Система стыковки конвейерных лент П-образными скобами Flexco® XP ™ включает в себя усовершенствованное устройство XPHST с гидроприводом для установки скоб, самые долговечные на рынке механические шарнирные соединения Flexco® XP™ c П-образными скобами и соединительный стержень Flexco® XAC5 , позволяющие добиваться превосходного качества соединения конвейерной ленты для сложных условий эксплуатации в горнодобывающей промышленности. В состав системы соединения конвейерных лент Flexco® XP™ входят крепления XP5, XP5-L, XP7 , XP8 , соединительный стержень Flexco® XAC5 , устройство для установки скоб XPHST, рама устройства XPSTF и гидропривод XPHPP-380/660 50H , приводящий устройство в действие. Типоразмер Прочность ленты, до Н/мм Толщина ленты, мм Рекомендованный мин. диаметр барабана Диаметр соединительного стержня Flexco® XP5 1750 9-12 мм 350 мм 8,1 мм Flexco® XP5-L 1750 11-14 мм 350 мм 8,1 мм Flexco® XP7 3500 13-16 мм 500 мм 10,3 мм Flexco® XP8 3500 16-20 мм 500 мм 10,3 мм Каждая упаковка со скобами содержит необходимое количество полос крепления Flexco® XP™ для выполнения одного стыкового соединения конвейерной ленты определенной ширины. Соединительные стержни XAC5 заказываются отдельно. Адаптация по ширине конвейерной ленты осуществляется очень легко: просто укоротите длину полосы соединителей, отломив участок нужной длины. Оставшиеся куски полос могут использоваться совместно с полными полосами при образовании соединения, благодаря чему достигается безотходность технологии. Оригинальная продукция Flexible Steel Lacing Company, USA - Flexco® в России - ЦЕНТРОБЕЛТ, ООО Профессиональную консультацию по подбору замков Flexco® в России для Вашего оборудования Вы можете получить по телефону или написав нам на Email: info@centrobelt.ru ЦЕНТРОБЕЛТ - мы соединяем ленты
  • Как соединить транспортерную ленту быстро, надежно, без специальных навыков и дорогих инструментов. Механические соединители РШМ - доступный способ соединения транспортерных лент своими силами. Стыковое соединение РШМ - лучший выбор для прочной стыковки лент своими силами без подрядчиков, без клея, без вулканизации. Передовой опыт механической стыковки лент по самой доступной цене - экономия ленты на стык и экономия времени. Самая доступная цена на рынке при достаточно высоком качестве материалов, на уровне лучших мировых аналогов. Механическая стыковка конвейерной ленты Простая технология соединения транспортерных лент завоевала большую популярность благодаря простоте, надежности, возможности выполнить работы своими силами без привлечения подрядчиков. Предлагаемый способ стыковки конвейерных лент, заменяет такие соединители, как Flexco 140E 190E и аналоги, Вулкан 120/1600 и аналоги для лент толщиной от 8 мм с разрывным усилием до 1000 Н/мм (стандартные конвейерные ленты на ткани ТК200/ ЛТК200 типа 3-3-1, 4-4-2, 5-5-2 ) Болтовые и винтовые механические соединители для конвейерных лент Механические соединители Вулкан, Вулкан Круг предлагаются для многорядной стыковки ленты - от 5 рядов. По нашему мнению, для вышеперечисленных лент - это избыточно и приводит только к лишним временным затратам на стыковку ленты и удорожанию стыкового соединения. Мы испытали простое двурядное стыковое соединение с механическими соединителями РШМ (аналог механические соединители Вулкан Круг ) и пришли к выводу, что двурядного стыка вполне достаточно для большинства применяемых лент со средней нагрузкой. Стоимость двурядного стыкового соединения РШМ для конвейерной ленты шириной 600 мм составляет всего 12,5 Евро (по курсу в рублях) Купить механические соединители РШМ