Механическое соединение конвейерной ленты скобами К27, К28

Разъемные механические соединители К27, К28 - быстро, надежно, доступно

Система К20 - технология соединения конвейерных лент проволочными скобами запрессовываемыми в ленту при помощи рычажного устройства СКЛ20. Широко применяется во всем мире для стыковки конвейерных лент толщиной от 7 до 13 мм, прочностью до 1000 Н/мм. и мин. диаметрах барабанов от 250 мм.

Скобы с антикоррозионным цинковым покрытием К20 тип К28, К27 - эффективное решение, как альтернатива горячей и холодной вулканизации на любых производствах для минимизации времени простоя при соединении конвейерных лент

Механическая стыковка транспортерных лент разъемными соединителями системы К20 тип К27, К28 завоевала большую популярность, потому что позволяет выполнять работы значительно быстрее и дешевле:

  • время монтажа всего 30-40 минут прямо на конвейере;
  • экономия конвейерной ленты - К27, К28 - это стыковое соединение стык-в-стык;
  • используется простое и не дорогое оборудование - универсально монтажное устройство СКЛ20 У;
  • стыковка лент своими силами, без наемных специалистов;
  • стоимость стыка от 28 у.е. в зависимости от ширины конвейерной ленты.

Видео: как сшить транспортерную ленту разъемными соединителями системы К20 тип К27, К28


Конструктивной особенностью механических соединителей серии К20 тип К27, К28, является способ соединения механического шарнира с конвейерной лентой - с помощью специальных стальных проволочных скоб малого диаметра, соединенных между собой в полосы длиной 200 мм при помощи проволочных перемычек. Такая конструкция обеспечивает щадящее влияние на корд конвейерной ленты и, как следствие, повышенную динамическую прочность стыкового соединения и минимальное воздействие стыка на футеровку барабана и элементы конструкции конвейера.

Разъемные соединители К28 проволочные скобы для механического соединения конвейерных лент

Разъемные соединители К28 проволочные скобы для механического соединения конвейерных лент

Проволочные соединители системы К20 выпускаются двух типов:

  • скобы проволочные с цинковым антикоррозийным цинковым покрытием тип К27 для лент толщиной 7-11 мм
  • скобы проволочные с цинковым антикоррозийным цинковым покрытием тип К28 для лент толщиной 8-13 мм

Разъемные соединители К27 и К28 запрессовываются в концы конвейерной ленты при помощи специального рычажного устройства СКЛ20, после чего обе части стыка соединяются по принципу «замка-молнии», т.е. петли скоб одного конца ленты помещаются между петель другого, а внутрь вводится соединительный стержень К20. Соединительный стержень К20 для скобы К27, К28 представляет собой отрезок специального каната с особой заделкой концов, длина которого зависит от ширины конвейерной ленты. Стандартная длина соединительного стержня К20, мм - 785, 985, 1185, 1385, 1585.

Соединительный стержень К20 - очень важный элемент стыкового соединения. Прочность и конструкция оригинальных соединительных стержней обеспечивает наилучшие эксплуатационные показатели.

Разъемные соединители К27, К28 поставляются в комплектах на ширину конвейерной ленты 1000 мм, но, благодаря секционному строению, при стыковке ленты соединители могут набираться на любую ширину ленты.

Преимущества системы соединения конвейерных лент К20 проволочными скобами К27, К28

  • при подготовке к стыковке ленты упрощается технология - не отслаиваются обкладки ленты, простая обрезка ленты под прямым углом с помощью ножа и угольника;
  • гибкость полученного стыка такая же, как цельной ленты, что не создает напряжений при прохождении лентой барабанов;
  • одинаковая по всей толщине лента не затрудняет прохождение по очистным устройствам;
  • упрощается демонтаж и монтаж ленточного полотна в любом месте;
  • снижается доля ручного труда (механизация работ) в связи с применением инструмента СКЛ20.

Дополнительные преимущества разъемных соединителей системы К20 тип К27, К28 перед другими видами стыковых соединений

  • На одном стыке К27, 27 К28 экономия составляет около метра ленты. Учитывая тот факт, что разъемные соединители К27, К28 стоят, приблизительно, как квадратный метр транспортерной ленты общего назначения - стыковка получается условно "бесплатной";
  • Сшивку конвейерных лент разъемными соединителями К27, К28 можно производить даже в пыльном помещении или на морозе;
  • Получаемый разъемный стык К27, К28 облегчает снятие ленты с конвейера;
  • Систему соединения К20 очень удобно использовать на конвейерах с часто изменяемой длиной;
  • Разъемные соединители К27, К28 не оказывают негативного воздействия на ролики, футеровку барабанов и очистные устройства;
  • Конвейер готов к запуску сразу после стыковки ленты. Длительность простоя, по сравнению со стыковкой «внахлест», снижается на несколько часов и составляет всего 30-40 минут.

Один комплект соединителей К27, К28 обеспечивает двухстороннюю прошивку конвейерной ленты шириной до 1000 мм, но при стыковке лент соединители могут набираться на любую ширину ленты, как меньше 1000 мм, так и больше 1000 мм.

Устройство СКЛ20 У, СКЛУ-20

Универсальное устройство СКЛ20 позволяет устанавливать разъемные соединители К27, К28 на конвейерную ленту любой ширины. Вес устройства всего 35 кг, поэтому его легко и удобно переносить для стыковки конвейерных лент на производственный участок.

Рекомендации для обеспечения максимального эксплуатационного ресурса стыковых соединений

Высококачественная сталь оригинальных проволочных соединителей К27, К28 хорошо выдерживает динамические нагрузки и абразивный износ. Однако, разрушение механических стыков может происходить из-за неправильной установки или вследствие неподходящих к конкретному типу соединителей параметров конвейерной ленты или диаметров барабанов. Мы расскажем какие встречаются самые распространенные причины разрушений стыковых соединений и как их избежать.

Абразивный износ

Абразивный износ

Механические разъемные проволочные соединители К20 тип К27, К28 для уменьшения естественного износа рекомендуется ставить при снятой верхней обкладке конвейерной ленты, а в случае транспортировки особо абразивных материалов - дополнительно защищать место стыка полиуретановым компаундом типа 2131.

Истирание стержня

Истирание стержня

Соединительный стержень К20 - очень важный элемент шарнирного стыкового соединения. Высококачественный трос может прослужить до 12 месяцев, трос обычного качества необходимо регулярно менять (как правило, раз в 2 месяца). Мы рекомендуем регулярно проверять состояние соединительного стержня во время плановых остановок конвейера и своевременно производить его замену в случае необходимости. 

Порыв ленты в месте крепления (вычесывание)

Порыв ленты в месте крепления (вычесывание)

Как правило, данный тип разрушения стыкового соединения обусловлен неправильным выбором типоразмера соединителя  (несоответствие прочности конвейерной ленты максимальной прочности выбранных механических соединителей), критическому износу тканевого каркаса ленты или натяжением ленты сверх допустимого предела для данного типа механических соединителей. 

Разрушение шарнира

Разрушение шарнира

Этот вид разрушений может свидетельствовать о критически низком диаметре барабанов <250 мм. При выборе размеров креплений всегда уделяйте особое внимание соответствию диаметров барабанов конвейера минимально допустимым значения указанным в паспортах на соединители.

Следуйте инструкциям по выбору и установке механических соединителей для конвейерных лент для безаварийной работы вашего оборудования

Консультацию по подбору систем соединения конвейерных лент вы можете получить по телефону или написав нам на электронную почту.


ЦЕНТРОБЕЛТ - международный поставщик решений для конвейерного транспорта, конвейерных лент и промышленных комплектующих - CENTROBELT Transportbanden

Ваши запросы: sales@centrobelt.ru