Блоги

  • Футеровка барабана взаимозаменяемыми элементами SLIDE-LAG® Футеровка SLIDE-LAG незаменима для барабанов установленных в труднодоступных местах, где демонтаж очень сложен из-за приводного механизма, перегородок или высоты расположения, необходимы для автоматизированных конвейерных систем, приоритетом которых является именно непрерывная транспортировка материала. Минимум затрат времени на футерование барабана! Накладки SLIDE-LAG® Majicap легко и быстро снимаются и устанавливаются, футеровка становится несложным техническим обслуживанием барабана ленточного конвейера или нории без привлечения сторонних подрядчиков. Система футеровки барабанов SLIDE-LAG® Majicap может быть использована для всех типов барабанов ленточного конвейера - приводные, натяжные, отклоняющие. Отличная передача тягового усилия, простота монтажа, долгий срок службы. Футеровочная резина 12 мм с протектором Стальное основание 2 мм Поверхность барабана конвейера Приварная направляющая планка Настоящая футеровка барабанов SLIDE-LAG® Majicap Футеровка SLIDE-LAG® не требует демонтажа барабана: установка производится на месте. Это полностью обновляемое покрытие состоит из изнашиваемых элементов, предназначенных для сохранения и улучшения характеристик барабана, на котором они устанавливаются. Резиновое профилированное покрытие толщиной 12 мм производится методом горячей вулканизации на стальной пластине (сталь Corten или нержавеющая) толщиной 2 мм, так что толщина готового изделия составляет 14 мм. Накладки SLIDE-LAG® изготовлены из специальной износостойкой резины целиком вулканизированной под высоким давлением на стальной пластине, которая заранее загнута под диаметр Вашего барабана. Это нейтрализует внутренние напряжения в накладке и дает максимальную прочность сцепления резины с металлом. Использование резины с высокой плотностью, обеспечивает значительный срок службы. Стандартные размеры накладок и направляющих SLIDE-LAG® SLIDE-LAG® S 135 мм x 1830 мм SLIDE-LAG® L 142 мм x 1830 мм SLIDE-LAG® GS 17,5 мм х 1830 мм SLIDE-LAG® GD 20 мм х 1830 мм EDGE-CROWN S 135 мм x 250 мм EDGE-CROWN L 142 мм x 250 мм BOR S 135 мм x 250 мм BOR L 142 мм x 250 мм SLIDE-LAG® HD S 135 мм x 510 мм SLIDE-LAG® HD L 142 мм x 510 мм * Ширина накладок SLIDE-LAG® S или L выбирается в зависимости от диаметра барабана. Данные значения ширины выбраны не случайно, т.к. именно они подходят для барабанов любого диаметра. Каждая накладка SLIDE-LAG® прокатывается на заводе Majicap во Франции на специальном станке для точного соответствия диаметру конкретного барабана. Эта операция обязательна и необходима для идеального согласования накладок с диаметром барабана, при этом облегчается также их укладка под направляющие. Приварные направляющие SLIDE-LAG® Steel Retainer Направляющие обеспечивают скольжение планок SLIDE-LAG® . Они привариваются к поверхности барабана с помощью сварки. Пластины футеровки SLIDE-LAG® скользят между двумя направляющими и легко снимаются и вставляются. Выпускаются двойные Double Steel Retainer ( GD) ширина прилегающей к барабану части 20 мм и одинарные направляющие Single Steel Retainer (GS) ширина прилегающей к барабану части 17,5 мм и единой стандартной длины 1830 мм. Толщина металла направляющей 2 мм, материал - сталь или нержавеющая сталь по запросу. Дополнительные элементы футеровки Как правило, в большинстве случаев, футеровка барабанов выполняется стандартными накладками SLIDE-LAG® из резины высшего качества GRM 2311 подходящей для всех областей применения. Кроме того, для предания барабану бочкообразной формы и лучшего центрирования конвейерной ленты или при повышенном износе футеровки по краям барабана на некоторых транспортерах - дополнительно предлагаются специальные накладки EDGE-CROWN и BOR. Накладки EDGE-CROWN : деталь длиной 250 мм с убывающей толщиной, профилированная износостойкая резина, ширина 135 мм (символ " S ") или 142 мм (символ " L "). Предназначены для преобразования барабана в трапециевидную форму. Это способствует прямолинейности хода конвейерной ленты и позволяет идеально отцентрировать транспортер . Накладки EDGE-CROWN укладываются по краям барабана, а центральная часть барабана футеруется стандартными накладками SLIDE-LAG®. Накладка EDGE-CROWN имеет два значения ширины: 135 мм (размер S) и 142 мм (размер L). Накладки EDGE-CROWN SLIDE-LAG® Majicap Накладки BOR : деталь длиной 250 мм, без структуры, с гладкой поверхностью, специальная красная износостойкая резина шириной 135 мм (символ " S ") или 142 мм (символ " L "). Эти особые элементы на краях барабана выполнены из специальной износостойкой резины красного цвета. Накладки BOR укладываются по краям барабана, так как в некоторых случаях это самая изнашиваемая область. Центральная часть барабана футеруется стандартными накладками SLIDE-LAG® . Накладка BOR имеет два значения ширины: 135 мм (размер S) и 142 мм (размер L). Накладки BOR SLIDE-LAG® Majicap Футеровка барабана SLIDE-LAG® с накладками BOR Накладка SLIDE-LAG® HD 16 мм для тяжелых условий эксплуатации Хотя, по существу, накладка SLIDE-LAG® – деталь изнашиваемая, ее толщина и прочность оказались предметом особых требований. Для тяжелых условий эксплуатации предлагаются накладки SLIDE-LAG® HD . Они меньше стандартных – их длина равна 510 мм вместо 1830 мм, но толщина резины равна 16 мм , а не 12 мм. За счет этого достигается увеличение срока их службы. Характеристики резиновых смесей, используемых в производстве SLIDE-LAG® Износостойкая резина SBR , твердость: 55° +/- 5° по Шору A, максимальная температура эксплуатации +60° C Резина NBR, твердость: 55° +/- 5° по Шору A, устойчивая к маслам (также можно использовать полихлоропреновую резину GRM2311 ) Резина полихлоропреновая GRM2311 , самозатухающая ISO 340 и антистатическая ISO 340, твердость 70° по Шору A, максимальная температура эксплуатации +90° C Мягкая резина Parablond, твердость 40° +/- 5° по Шору A Преимущества применения футеровки барабанов SLIDE-LAG® Простой монтаж футеровки барабанов прямо на конвейере Для установки футеровки барабанов SLIDE-LAG® не требуется привлечение подрядчиков, ее легко выполнить своими силами. Работы по футеровке SLIDE-LAG® не ограничены погодными условиями и температурой окружающей среды, как при холодной вулканизации. Сварочные работы можно выполнять в любое время года . По мере износа отдельных элементов футеровку также легко заменить на новую. Самоочистка футеровки SLIDE-LAG® Специальная комбинация диагональных прорезей на резиновой поверхности и расстояние между рядами накладок на барабане позволяют удалять частицы транспортируемого материала и влаги из области сцепления конвейерной ленты с футеровкой, что обеспечивает превосходную передачу тягового усилия . Никаких пробуксовок! Срок службы футеровки SLIDE-LAG® Если исключить отдельные редкие случаи (неправильное натяжение ленты, установка барабана неподходящего диаметра), срок службы футеровки SLIDE-LAG® – один из самых длительных среди всех систем футеровки барабанов, представленных на рынке. Нередко футеровка SLIDE-LAG® работает более пяти лет. Продолжительность использования, по нашим наблюдениям, колеблется обычно в пределах от 6 месяцев до 5 лет. В первом случае имеют место особо тяжелые условия эксплуатации, лента движется 24 часа в сутки. Во втором случае условия можно считать «нормальными», когда транспортер работает только 5 рабочих дней, а 2 суток выключен. Краткая инструкция по установке футеровки барабанов SLIDE-LAG® Снимите барабан со става конвейера и очистите его поверхность от коррозии и загрязнений. Установите одиночную стопорную планку GS параллельно оси барабана и при помощи сварки зафиксируйте на барабане. Начиная от центра заварите 3-5 отверстий. Вставьте накладку SLIDE-LAG® под стопор и зафиксируйте двойную стопорную планку GD . Продолжайте данную операцию по всей поверхности барабана. Внимание! Внимательно следите за тем, чтобы каждая накладка SLIDE-LAG® равномерно и полностью заходила под стопоры планок и плотно прилегала к поверхности барабана! 5. Заварите все отверстия стопорных планок, избегайте чрезмерного нагрева, чтобы не повредить резину. 6. Зафиксируйте каждый ряд накладок SLIDE-LAG® точечной сваркой по краям барабана. Пример расчета необходимого количества комплектующих SLIDE-LAG® для футеровки барабана : Допустим, наружный диаметр Ø500 мм Всегда начинаем с установки одиночной стопорной планки и заканчиваем одиночной стопорной планкой. Определяем длину окружности: 500 x 3,14 = 1,570 мм (1) Накладка SLIDE-LAG® тип S: 135 мм x 10 = 1,350 мм (2) Двойная стопорная планка: 20 мм x 9 = 180 мм (3) Одинарная стопорная планка: 17,5 мм x 2 = 35 мм Суммируем полученные значения (1) + (2) + (3) 1,350 + 180 + 35 мм = 1,565 мм Проверяем корректность вычислений: 1,570 - 1,565 = +5 мм. Результат всегда должен быть плюсом и как можно меньше. Обратите внимание: После установки футеровки барабанов SLIDE-LAG® на барабан с наружным диаметром Ø500 мм , диаметр увеличится до 528 мм ЦЕНТРОБЕЛТ - международный поставщик решений для конвейерного транспорта, конвейерных лент и промышленных комплектующих Ваши запросы: sales@centrobelt.ru
  • Как выполняется футеровка барабанов Используя футеровку для барабанов Вы инвестируете в безаварийную эксплуатацию конвейеров, значительно продлеваете срок службы конвейерной ленты и увеличиваете рентабельность своего производства. Футеровка барабанов монтируемая методом холодной вулканизации - футерование барабанов ленточных конвейеров путем приклеивания к нему специальных резиновых пластин с помощью двухкомпонентных клеящих систем Conti Secur BFA, Cement SC 4000, T-REX Vulc.B и других, методом горячей вулканизации в автоклаве, механически - на болтах, с помощью сварки - сварная футеровка на направляющих типа Slide-Lag (съемная футеровка) или несъемная сварная футеровка типа QWERT.
  • Разъемные механические соединители К27, К28 - быстро, надежно, доступно! Система К20 - технология соединения конвейерных лент проволочными скобами запрессовываемыми в ленту при помощи рычажного устройства СКЛ20 . Широко применяется во всем мире для стыковки конвейерных лент толщиной от 8 мм , прочностью до 1000 Н/мм . и мин. диаметрах барабанов от 250 мм. Скобы с антикоррозионным цинковым покрытием К20 тип К28, К27 - эффективное решение, как альтернатива горячей и холодной вулканизации на любых производствах для минимизации времени простоя при соединении конвейерных лент Механическая стыковка транспортерных лент разъемными соединителями системы К20 тип К27, К28 завоевала большую популярность, потому что позволяет выполнять работы значительно быстрее и дешевле: время монтажа всего 30-40 минут прямо на конвейере; экономия конвейерной ленты - К27, К28 - это стыковое соединение стык-в-стык; используется простое и не дорогое оборудование - универсально монтажное устройство СКЛ20 У; стыковка лент своими силами, без наемных специалистов; стоимость стыка от 28 у.е. в зависимости от ширины конвейерной ленты. Конструктивной особенностью механических соединителей серии К20 тип К27, К28 является способ соединения механического шарнира с конвейерной лентой - с помощью специальных стальных проволочных скоб малого диаметра, соединенных между собой в полосы длиной 200 мм при помощи проволочных перемычек. Такая конструкция обеспечивает щадящее влияние на корд конвейерной ленты и, как следствие, повышенную динамическую прочность стыкового соединения и минимальное воздействие стыка на футеровку барабана и элементы конструкции конвейера. Проволочные соединители системы К20 выпускаются двух типов: скобы с антикоррозийным цинковым покрытием тип К27 для лент толщиной 8-11 мм скобы с антикоррозийным цинковым покрытием тип К28 для лент толщиной 10-13 мм Разъемные соединители К27, К28 запрессовываются в концы конвейерной ленты при помощи специального рычажного устройства СКЛ20 , после чего обе части стыка соединяются по принципу «замка-молнии», т.е. петли скоб одного конца ленты помещаются между петель другого, а внутрь вводится соединительный стержень К20 . Соединительный стержень К20 для скобы К27, К28 представляет собой отрезок специального каната с особой заделкой концов, длина которого зависит от ширины конвейерной ленты. Стандартная длина соединительного стержня К20 , мм - 785, 985, 1185, 1385, 1585. Соединительный стержень К20 - очень важный элемент стыкового соединения. Прочность и конструкция оригинальных соединительных стержней обеспечивает наилучшие эксплуатационные показатели. Разъемные соединители К27, К28 поставляются в комплектах на ширину конвейерной ленты 1000 мм, но, благодаря секционному строению, при стыковке ленты соединители могут набираться на любую ширину ленты . Преимущества системы соединения конвейерных лент К20 проволочными скобами К27, К28 при подготовке к стыковке ленты упрощается технология - не отслаиваются обкладки ленты, простая обрезка ленты под прямым углом с помощью ножа и угольника; гибкость полученного стыка такая же, как цельной ленты, что не создает напряжений при прохождении лентой барабанов; одинаковая по всей толщине лента не затрудняет прохождение по очистным устройствам; упрощается демонтаж и монтаж ленточного полотна в любом месте; снижается доля ручного труда (механизация работ) в связи с применением инструмента СКЛ20 . Преимущества разъемных соединителей системы К20 тип К27, К28 перед другими видами стыковых соединений: На одном стыке К27, К28 экономия составляет около метра ленты . Учитывая тот факт, что разъемные соединители К27, К28 стоят, приблизительно, как квадратный метр транспортерной ленты общего назначения - стыковка получается условно "бесплатной"; Сшивку конвейерных лент разъемными соединителями К27, К28 можно производить даже в пыльном помещении или на морозе; Получаемый разъемный стык К27, К28 облегчает снятие ленты с конвейера; Систему соединения К20 очень удобно использовать на конвейерах с часто изменяемой длиной; Разъемные соединители К27, К28 не оказывают негативного воздействия на ролики, футеровку барабанов и очистные устройства; Конвейер готов к запуску сразу после стыковки ленты. Длительность простоя, по сравнению со стыковкой «внахлест», снижается на несколько часов и составляет всего 30-40 минут. Один комплект соединителей К27, К28 обеспечивает двухстороннюю прошивку конвейерной ленты шириной до 1000 мм, но при стыковке лент соединители могут набираться на любую ширину ленты, как меньше 1000 мм, так и больше 1000 мм. Устройство СКЛ20 У Универсальное устройство СКЛ20 У позволяет устанавливать разъемные соединители К27, К28 на конвейерную ленту любой ширины. Вес устройства СКЛ20 всего 35 кг, поэтому его легко и удобно переносить для стыковки конвейерных лент на производственный участок. Разъемные соединители К27, К28 одинаково хорошо работают как на новых, так и на конвейерных лентах бывших в эксплуатации При соединении старых конвейерных лент бывает затруднительно расслоение их на ступени для вулканизации или склеивания клеящими системами холодного отверждения. С помощью системы соединения конвейерных лент проволочными скобами К27, К28 легко решается задача соединения таких лент прямо на конвейере. ЦЕНТРОБЕЛТ - международный поставщик решений для конвейерного транспорта, конвейерных лент и промышленных комплектующих Гибкая ценовая политика, розничные и оптовые цены на разъемные соединители К27, К28 Ваши запросы: marketing@centrobelt.ru
  • Сведение к минимуму времени простоя ваших конвейеров с помощью высококачественных систем механического соединения конвейерных лент Flexco®. Соединение или ремонт конвейерных лент могут быть выполнены вами своими силами без задержки. У нас достаточно широкая складская программа соединительных замков, которые могут быть отправлены в течение 24 часов. Самые востребованные комплекты механических соединителей Flexco® и специальный инструмент доступны всегда, когда они вам понадобятся. Специальная продукция также может быть поставлена под заказ в течении месяца. Тем не менее, аварийные ситуации иногда случаются внезапно, поэтому, мы предлагаем обратится к нашим специалистам для помощи в выборе минимально необходимого набора механических соединительных замков для того, чтобы в случае аварийного порыва конвейерной ленты вы не тратили время на ожидание доставки с нашего склада транспортной компанией. У нас вы найдете решения для механического соединения или ремонта практически любой конвейерной ленты: Flexco® – замки для конвейерных лент среднего и тяжелого режимов работы Flexco® Bolt Solid Plate Fastening System Flexco® Bolt Hinged Fastening System Flexco® Rivet Solid Plate Fastening System Flexco® Rivet Hinged Fastening System Flexco® XP™ Staple Fastening System Flexco® Staple Fastening System Alligator® – замки для лент облегченного режима работы Alligator® Staple Fastening System Alligator® Lacing Fastening System Alligator® Rivet Fastening System Alligator® Spiral Lace Fastening System Alligator® Plastic Rivet Fastening System Alligator® V-Belt Fastening System Clipper® – системы соединения тонких лент облегченного режима работы Clipper® Wire Hook Fastening System Clipper® Roller Lacer® Installation Tool Clipper® G Series™ Fastening System Clipper® Laundry Patch Fastening System Anker® – системы соединения тонких лент облегченного режима работы Anker® Wire Hook Fastening System Anker® Roller Lacer® Installation Tool Anker® G Series™ Fastening System Anker® Laundry Patch Fastening System Anker® Spiral Lace Fastening System Звоните сейчас! Теги: механическая стыковка конвейерных лент, соединение транспортерной ленты, замки Flexco® для транспортерной ленты, механические соединители Flexco® для транспортерных лент, механические соединители Flexco® для конвейерных лент, замки Flexco® для стыковки конвейерных лент, соединитель Flexco® транспортерной ленты
  • Шарнирные механические соединители УМ для механической стыковки прочных конвейерных лент толщиной от 12 мм Разъемные механические соединители УМ1750.15  предназначены для использования в добывающей промышленности и подходят для конвейерных лент из с тканевым каркасом толщиной от 12 мм и прочностью до 1750 Н/мм. Эти прочные шарнирные соединители легко устанавливаются вручную с помощью молотка и компактного устройства УМ130 . Скобовой принцип крепления пластинчатых шарниров П-образными проволочными скобами не повреждает волокна каркаса (как, например, у болтовых соединителей), что обеспечивает высокую динамическую прочность стыка конвейерной ленты. Элемент шарнирного соединения УМ Благодаря низкому профилю пластинчатых элементов шарнира механических соединителей УМ обеспечивается щадящее взаимодействие с системами очистки ленты и уменьшение контакта с роликами и барабанами, что делает стыковое соединение более стойким к износу . Ходимость шарнирного стыкового соединения УМ сопоставима с конкурентными импортными системами, а стоимость значительно ниже . Для быстрой и легкой установки механических разъемных соединителей УМ требуется только компактное переносное устройство УМ130 и молоток 1,5 кг. Шарнирные соединители УМ поставляются в упаковках по 60 шт. - достаточно для соединения ленты шириной до 1000 мм, но могут набираться для стыковки ленты абсолютно любой ширины , путем добавления необходимого количества звеньев. Шарнирное соединение УМ можно использовать как для временной аварийной стыковки ленты при порывах на конвейере для минимизации простоя (время, необходимое на стыковку ленты шириной 1000-1200 мм занимает не более 30 минут),  так и для постоянного механического соединения конвейерных лент. Цена универсальных механических разъемных соединителей УМ   одна из самых доступных на рынке.
  • Разъемные соединители К27, К28 и забивная система УМ - УМ1750.15 - очевидные преимущества по сравнению с болтовыми/винтовыми механическими соединителями Приведена сравнительная оценка эффективности использования различных типов механических соединителей для стыковки конвейерных лент, даны рекомендации по их выбору. Эффективность применения ленточных конвейеров в значительной степени определяется качеством конвейерных лент и стыковых соединений . Конвейерные ленты – наименее долговечный и наиболее дорогостоящий (40–70 % общей стоимости) элемент конвейера , от качества которого зависит надежность и безопасность конвейерной установки в целом, а надежность работы ленты определяется прежде всего типом и сроком службы стыковых соединений . Известно, что наиболее надежный и эффективный способ стыкования – способ горячей вулканизации , который позволяет обеспечить статическую прочность в пределах 95–98 % прочности ленты и равный с ней срок службы. Однако этих показателей можно достичь только в условиях завода-изготовителя конвейерных лент на стационарных прессах. В реальных условиях они резко снижаются из-за неудовлетворительного состояния вулканизационных прессов, нестабильности температурных режимов, повышенной влажности и запыленности. К негативным особенностям этого способа следует отнести значительную трудоемкость и продолжительность процесса изготовления (8 – 20 ч), а также удвоенный по отношению к длине стыка расход конвейерной ленты . Особо высокой трудоемкостью отличается стыковка способом вулканизации резинотканевых конвейерных лент с цельнотканным кордом. Теоретически срок службы стыка, выполненного способом холодной вулканизации, должен быть таким, как и при стыковке способом горячей вулканизации, но результаты исследований, проведенных на предприятиях отрасли, свидетельствуют, что долговечность стыков, выполненных способом холодной вулканизации, в среднем в 2 раза ниже. Это можно объяснить большей зависимостью холодной вулканизации от условий, в которых изготовляется стык, тщательностью соблюдения технологии, типом материалов и их соответствием типоразмеру конвейерной ленты, а также квалификацией рабочих. Альтернативный способ стыковки конвейерных лент – стыковка с применением механических соединителей В настоящее время на предприятиях более 50 % стыковых соединений выполнено с помощью механических соединителей различных типов и конструкций , что характеризуется такими их преимуществами: достаточной прочностью стыка; высокой гибкостью стыка в продольном и поперечном направлениях; трудоемкостью и временем изготовления стыка, которые на порядок ниже, чем при стыковке способами горячей и холодной вулканизации; минимальным влиянием окружающей среды. Из всего многообразия механических соединителей можно выделить два основных типа: разъемные (шарнирные) и неразъемные Разъемными соединителями К-27, К-28 и УМ стыкуют конвейерную ленту встык с помощью поперечного шарнира (соединительного стержня), обеспечивая возможность разъединения стыка, неразъемными – внахлестку или встык болтами Недостатки неразъемных соединителей  по сравнению с разъемными: высокая жесткость стыка; интенсивный износ роликов, футеровки барабанов и чистителей; повышенный расход ленты на изготовление стыка; значительная деформация и повреждение корда ленты при пробивании отверстий под болтовое или заклепочное соединение; увеличенная толщина стыка по сравнению с толщиной ленты, обусловленную особенностями ступенчатой разделки ее концов; невозможность стыковки конвейерных лент с цельнотканым кордом без увеличения вдвое толщины стыка. Стыковые соединения, выполненные с помощью болтовых соединителей, требуют больших диаметров барабанов, чем при использовании шарнирных, из-за их высокой жесткости и увеличенной толщины стыка. Кроме этого, нежелательно применять болтовые соединители для стыковки тонких конвейерных лент (толщиной менее 10 мм) , поскольку невозможно «утопить» головки болтов и шайбы в резиновую обкладку ленты. В случае использования в конвейерной установке загрузочных (перегрузочных) устройств с резиновыми амортизаторами, покрытыми слоем сверхвысокомолекулярного полиэтилена, применение болтовых соединителей приводит к преждевременному разрушению этого слоя головками болтов (винтов) и острыми кромками в месте отламывания концов болта. Расход конвейерной ленты на изготовление одного стыка:  для механических соединителей К27,  К28, УМ   – 0,08 м;  для механических соединителей SMT-VINT, «Стоки», РШМ, «Вулкан» – 0,3 м - почти в 4 раза больше расход конвейерной ленты. Сравнительная стоимость метра стыка в виртуальных единицах: К27, К28, УМ1750.15   -  от 30 до 50 у.е. Вулкан, SMT, РШМ -   почти в два с половиной раза дороже  при том, что трудоемкость монтажа выше, а расход конвейерной ленты больше и может присутствовать негативное влияние на футеровку барабанов и чистители) Инструкция по соединению транспортерной ленты (видео) - разъемные соединители К20 тип К27, К28 для соединения конвейерных лент толщиной от 7 до 11 мм, прочностью до 800 Н/мм, при мин. диаметре приводного барабана 250 мм - применяются разъемные соединители К-27 для соединения конвейерных лент толщиной от 10 до 13 мм, прочностью до 1000 Н/мм, при мин. диаметре приводного барабана 250 мм - применяются разъемные соединители К-28 Инструкция по соединению транспортерной ленты (видео) - разъемные соединители УМ1750.15 забивная система УМ для соединения конвейерных лент толщиной от 12 до 23 мм , прочностью до 1750 Н/мм , при мин. диаметре приводного барабана 350 мм - применяются разъемные соединители УМ1750.15 Выводы:  При выборе механических соединителей мы отдаем предпочтение разъемным (шарнирным) механическим соединителям К27, К28 или УМ , которые обеспечивают большую гибкость стыка, меньше изнашивают футеровку барабанов, роликов и чистителей, а также требуют минимального (0,08 м) количества конвейерной ленты на изготовление стыка  и меньшее время на соединение ленты по сравнению с неразъемными механическими соединителями со сравнительно одинаковым сроком службы стыка. Вся приведенная информация является нашим субъективным мнением , мы не претендуем на свою безоговорочную правоту и оставляем читателям право на свое видение вышеизложенных суждений. При подготовке этого материала были использованы выдержки из статьи А. С. КУЗНЕЦОВА, канд. техн. наук и соавторов за 2013 год.
  • Система соединения конвейерных лент К20 - скобы К-27 К-28. Методика стыковки лент с помощью системы К20 позволяет соединять резинотканевые конвейерные ленты толщиной до 13 мм., любой ширины и прочностью до 1000 Н/мм . Использование данной технологии стыковки позволяет в первую очередь сократить расход конвейерной ленты на стык (экономится до 1,5 метра ленты), что обеспечивает окупаемость затрат по внедрению технологии К20 за 8-10 изготовленных стыков. Для изготовления стыковочного соединения конвейерной ленты по технологии К20 необходимы устройство, инструменты и расходный материал - разъемные соединители К27, К28 : разъемные соединители К-27 или К-28 и соединительный стержень К20 . устройство СКЛ20 , тип устройства выбирается в зависимости от ширины ленты, которая применяется на предприятии. Например, устройство СКЛ20 Л = 1000 мм стыкует ленту от 0–1000 мм, устройство СКЛ20 У более универсально, оно стыкует ленту от 0 до любой ширины, толщина стыкуемой ленты должна быть не более 13 мм. Ваши выгоды при использовании системы К20 для стыковки конвейерных лент: Экономия в результате сокращения расхода конвейерной ленты из расчета 1,5 метра погонных на каждом стыке при переходе на соединители К20 тип К27, К28. Затраты на внедрение системы К20 (проволочные скобы К-27, К-28 ) составляют стоимость всего 15-20 метров качественной конвейерной ленты шириной 1200 мм (которые впоследствии сэкономятся, благодаря стыковке стык-в-стык ) Дополнительные преимущества использования разъемных механических соединителей К20: экономия рабочего времени в среднем в три раза на одну стыковку ленты - бригада, из 2 человек изготавливает стыковое соединение конвейерной ленты шириной 1200 мм за 30–40 мин; при подготовке к стыковке ленты упрощается технология, не отслаиваются обкладки ленты, есть простая обрезка ленты под прямым углом с помощью угольника; гибкость полученного стыка такая же, как цельной ленты, что не создает напряжений при прохождении лентой барабанов; одинаковая по всей толщине лента не затруднит прохождение по очисным устройствам; упрощается демонтаж, монтаж ленточного полотна в любом месте; снижается доля ручного труда (механизация работ) в связи с применением инструмента СКЛ20 . Разъемные соединители К20. Тип К27, К28. Прочность лент до 1000 Н/мм Конструктивной особенностью соединителей К20 является способ соединения механического шарнира с конвейерной лентой - с помощью четырехжальных стальных проволочных скоб малого диаметра, соединенных между собой в пакеты длиной 196 мм при помощи проволочных перемычек. Такая конструкция обеспечивает щадящее влияние на корд конвейерной ленты и, как следствие, повышенную динамическую прочность стыкового соединения и минимальное воздействие стыка на футеровку барабана и элементы конструкции конвейера. Проволочные скобы К27 К28 изготовлены из специальной стальной проволоки с антикоррозионным цинковым покрытием. Соединители К20 выпускаются двух типов: тип К27 для лент толщиной от 7 –11 мм., и тип К28 для лент толщиной 10–13 мм. Соединители К20 поставляются в комплекте на ширину стыкуемой ленты 1000 мм., 10 полос по 196 мм или 1200 мм., 12 полос по 196 мм, в связи с этим при стыковке ленты соединители могут набираться на любую ширину ленты. Разъемные соединители К20 запрессовываются в концы соединяемых лент при помощи специального рычажного устройства СКЛ20 , после чего обе части стыка соединяются по принципу «замка-молнии», т.е. скобы одного конца ленты помещаются между скобами другого, а внутрь петель вводится соединительный стержень. Соединительный стержень К20 Соединительный стержень К20, представляет собой отрезок каната специальной конструкции с особой заделкой концов, длина которого зависит от ширины стыкуемой конвейерной ленты. Длина соединительного стержня К20 , мм – 785, 985, 1185, 1385, 1585. Устройство СКЛ20 Устройство СКЛ20 предназначено для запрессовки скоб разъемных соединителей типа К27 и К28 в конвейерную ленту прочностью до 1000 Н/мм с тканевым каркасом. Устройство СКЛ20 может применяться в любых производственных условиях при стыковке конвейерной ленты. Устройство СКЛ20 в зависимости от ширины ленты может изготавливаться трех типоразмеров: для лент шириной 800, 1000 и 1200 мм. Также выпускается универсальное устройство СКЛ20 У для стыковки конвейерных лент любой ширины. Устройство СКЛ20 состоит из переносной станины и клещей. Станина предназначена для удержания конвейерной ленты в определенном положении относительно скоб и ленты, а также является направляющей для клещей. Клещи предназначены для запрессовки скоб в конвейерную ленту, они передвигаются по рейке станины с помощью механизма перемещения. Преимущества устройств СКЛ20 - это малый вес, всего 35 кг, в связи с этим устройство удобно в транспортировке и позволяет стыковать конвейерную ленту в стесненных условиях. Угольник СКЛ20 Угольник СКЛ20 с ножом предназначен для обрезки торца ленты под прямым углом. Канавконарезатель СКЛ20 Канавконарезатель СКЛ20 предназначен для частичного снятия обкладки ленты, если толщина ленты превышает допустимые пределы для данного типа соединителей. Кроме этого, улучшаются эксплуатационные показатели ходимости стыка. Купить разъемные соединители К20 тип К27, К28
  • Стыковочные замки Flexco® Стыковка конвейерных лент может осуществляться различными способами, и одним из самых распространенных является механическая стыковка конвейерных лент. Для того чтобы обеспечить надежное и устойчивое соединение или оперативный ремонт конвейерных лент, мы рекомендуем замки Flexco® Механические соединители Flexco® для стыковки конвейерных лент завоевали отличную репутацию во всем мире благодаря проверенному временем высокому качеству. Замки Flexco® в России и во всем мире стали отраслевыми стандартами благодаря простоте установки и надежности. Замки Flexco® выпускаются для тяжелого и облегченного режима работы - для нагруженных конвейерных лент (шахты, карьеры, добыча и переработка сырья, порты, бетонные заводы и т.п. - продукция Flexco®, США ) и тонких лент (сельское хозяйство, логистика, склады, пищевое производство, птицефабрики и т.п. - продукция Anker ® Lacing , Германия ) Разъемные и неразъемные соединения Flexco® По типу крепления механические соединители и замки Flexco® делятся на шарнирные (разъемные) и неразъемные болтовые или заклёпочные соединители для конвейерных лент: Болтовые неразъемные соединители Flexco® Bolt Solid Plate 1, 140, 190, 1½, 2, 2¼, 2½, 3 Шарнирные болтовые соединители Flexco® Bolt Hinged 375X, 550 Шарнирные заклепочные соединители Flexco® SR™ Rivet Hinged R2, R5, R5½, R6, R6LP, R8, R9S Неразъемные заклепочные соединители Flexco® Rivet Solid Plate Шарнирные соединения Flexco® XP™ Механические соединители для лент пресс-подборщиков Alligator® Rivet Соединители Alligator® Ready Set™ RS62, RS125, RS187 Соединители Alligator® Lacing Системы соединения транспортерной ленты Anker® Lacing Для выбора правильного типа и размера механического соединения Flexco® необходимо учитывать следующие факторы: толщину конвейерной ленты, которую необходимо соединить замком Flexco® ширину ленты и количество стыков для заказа необходимого количества соединителей минимальный диаметр барабана, который лента огибает как минимум на 90 градусов уточнить прочность (разрывное усилие) конвейерной ленты, Н/мм и длину транспортера учесть особенности груза - например, для пищевой промышленности или в химически агрессивной среде - используйте нержавеющую сталь, во взрывоопасных средах зерновых элеваторов - сплав Everdur™ , при транспортировке очень абразивных материалов - сплав Megalloy™ Профессиональную консультацию по подбору замков Flexco® в России для Вашего оборудования Вы можете получить по телефону или написав нам на Email: sales@centrobelt.ru Оригинальная продукция Flexible Steel Lacing Company, USA - Flexco® в России - ЦЕНТРОБЕЛТ, ООО Торговые марки Alligator® CFMTS® Clipper® Econo-Cleat® Eliminator® Far-Pul® Flexco® Flexco-Lok® Flex-Lag® Gator® H-Type® HD® Microlacer® Mineline® MegAlloy® Novitool® P-Type® Rockline® R-Type® Roller Lacer® RustAlloy® Tatch-A-Cleat® Tatch-A-Guide® Tatch-A-Lug® Turtle® U-Type® Unibar® Wedlok® принадлежат FLEXIBLE STEEL LACING COMPANY FLEXCO® DOWNERS GROVE, IL 60515 U.S.A. FLEXCO® Reg. U.S. Pat. & TM off
  • Посмотрите, как просто соединить конвейерную ленту шарнирными соединительными замками MLT MS® Механическое соединение конвейерной ленты с помощью самонарезающих винтов Minet Lacing Technology и электрического или пневматического шуруповерта Никаких специальных инструментов, шаблонов, расслоения конвейерной ленты... Все просто! Вам даже не нужно предварительно просверливать отверстия в ленте! Предварительно подготовленную полосу соединения плотно подогнать к ленте с помощью молотка Подгонка выполняется со стороны торца конвейерной ленты и к ее плоскости Повторить эту операцию с каждой стороны конвейерной ленты С помощью аккумуляторного шуруповерта начинаем завинчивание саморезов от центра ленты Затем, фиксируем саморезами крайние пластины соединения И продолжаем завинчивать в шахматном порядке Совмещаем обе части шарнира и вставляем соединительный стержень Информация приведена для общего ознакомления. Подробную инструкцию можно изучить на странице товара. Купить замки для конвейерной ленты MS®
  • Система К20 - шарнирное соединение конвейерных лент Технология соединения конвейерных лент путем сшивки проволочными скобами К20 тип К-27 , К-28 при помощи рычажного устройства СКЛ20. Преимущества соединителей серии К20. Тип К27, К28 не отслаиваются обкладки ленты, простая обрезка ленты под прямым углом с помощью угольника; гибкость полученного стыка такая же, как цельной ленты, что не создает напряжений при прохождении лентой барабанов; одинаковая по всей толщине лента не затруднит прохождение по очистным устройствам; упрощается демонтаж и монтаж ленточного полотна в любом месте; снижается доля ручного труда (механизация работ) оперативность (20-40 мин) низкая себестоимость нет расхода конвейерной ленты (лента стыкуется стык-в-стык) не требует специальных условий 65 % агрегатной прочности ленты Сшивка конвейерных лент разъемными соединителями К-27 и К-28 является быстрым, надежным, доступным по стоимости методом соединения транспортерных лент стык-в-стык Разъемные соединители К-27, К-28 - идеальное решение для следующих отраслей: заводы по производству бетона, заводы ЖБИ карьеры - добыча щебня, глины, песка и т.п. кирпичные заводы электростанции шахты, разрезы заводы по производству удобрений производство цемента и сухих строительных смесей целюлозно-бумажное производство Видео: как соединить транспортерную ленту разъемными соединителями К-27, К-28 Купить разъемные соединители К-28